Глава 3

2.2K 131 1
                                    

Не успела я выйти из душевой, как я увидела Гю , лежавшего на кровати и листавшего ленту телефона.
-Ты можешь выйти из моей комнаты?- задала ему вопрос.
- А с каких пор она твоя? - спросил Гю.
Подбежав , я взяла одежду и снова пошла в душевую. Там я оделась и вышла обратно.

- А разве это не моя комната? - задала я вопрос.
- Нет, это наша комната. Кстати, ты вспомнила кто я?- ответил Гю.
- Нет, но вспомню, - ответила я.
- Нет, время истекло, моя дорогая. Теперь ты исполнишь моё желание,- ответил он.
- Ладно. Так если это не моя комната,то где я буду спать?- задумалась я.
- Здесь. Со мной, - ухмыльнулся он.
-Что? Ни за что,- я была возмущена.
- Я тебя не спрашивал. Наверное, это будет моим желанием,- сказал он.
- Нет уж, лучше я на полу послю, чем с тобой,- ответила я.
Парень, вероятно, рассердился,  ведь снова его пытаются ослушаться. Он встал с кровати и медленно начал подходит ко мне.
Я также начала пятиться назад, пока не врезалась в стену.
- Пока я добрый, лучше слушаться меня, чем бесить. Надеюсь, ты будешь умнее,- сказал он.
Наверное, мне нужно смириться с этим.
- Ладно, так уж и быть. Может ,ты скажешь мне кто ты?- спросила я.
Он снова лег на кровать.
- Я учился с тобой в одной школе. Я был старшеклассником и давно тебя приметил, ведь мне нужна была невеста, которая в семье с компанией. Но теперь ты моя собственность и это хорошо, - пока он всё это рассказывал, я удивлялась и вспоминала.
Только вот не понятно, почему в таком огромном доме он не хочет выделить мне собственную комнату. Ведь комнат пустых очень много.
Природные инстинкты взяли верх, и я решила лечь спать. Я просто легла на самый край кровати, ещё чуть-чуть бы и я бы упала. А Гю спокойно листал ленту телефона.
Но вдруг, он встал и пошёл выключать свет. В несколько мгновений свет выключился, даже не было лунного света , потому что шторы полностью перекрывали окна.
Бомгю лёг обратно и укрыл нас одеялом. Я спокойно лежала и пыталась заснуть, пока он не схватил меня и не зажал меня в своих объятиях.
- Ты же упадешь ,если будешь спать на краю кровати,- прошептал он мне на ушко.
-Отпусти меня, мне неприятно,- ответила я.
- Ни за что. Сладких снов, - он более силнее прижал меня к себе.
Не знаю как, но я заснула в таком неудобном положение.

Проснувшись, я попыталась встать, но Бомгю буквально схватил меня и не хотел отпускать
- Отпусти меня, - сказала я.
- Давай ещё полежим,- он обнял меня крепче.
Наверное, прошло больше 15 минут, пока он не решил отпустить меня.
Я думаю нужно принять душ и пойти позавтракать. Я пошла в душевую и приняла все водные процедуры. Потом я спустилась на кухню. Завтрак ещё не положили, кажется, они ждут Бомгю. Так интересно ,где мой телефон и вообще мои вещи. Наконец-то положили затрак и начала кушать.

Я уже закончила кушать, а Бомгю всё ещё нет, ну и хорошо. Не знаю сколько времени, но по настенным часам ,вроде бы , 11. А пойду-ка я в ту игровую. Ведь никто не даст бесплатно поиграть в приставку.
Я зашла в эту комнату , у меня есть много выбора. Либо играть в приставку, либо поиграть на компьютере. Наверное, в компьютере есть вход в интернет, так что я могу зайти в соц.сети. Не знаю сколько времени я потратила в этой комнате, но уже точно нужно пойти пообедать.
Я вернулась на кухню и перекусила , Бомгю не видела.
Нужно не забывать о знаниях , поэтому я пошла в библиотеку.
Каким-то чудом , в этой библиотеке оказались книги по медицине. Я там засиделась , ведь было много очень интересных книг. Так скучаю по колледжу.
Время было уже 8 , поэтому я решил поужинать. Я пошла на кухню и еда уже была на столе. Я быстренько покушала. Мне стало очень скучно, даже как-то одиноко, ведь никто со мной не общался.
Я даже была бы не против общения с Бомгю, но его нет.
Я пошла в гостинную, ведь там есть телевизор. Может быть, сериалы посмотрю. Я включила его и это был канал с новостями. Я слушала новости, и вдруг начали рассказывать о моей семье. Там говорилось ,что компания моего отца закрылась. А сама семья утопала в долгах. Мне стало очень грустно. На моих родителей всё так давит ,а я даже их поддержать не могу.

Я думаю что лучше лечь спать, всё равно скучно. Я быстренько приняла душ и легла. Но ночью я почувствовала, что кто-то лег рядом со мной и приобнял. Я поняла ,что это Бомгю. Я не стала обращать внимание. Этот день был слишком скучный. Я не хочу , чтобы так продолжалось. Может быть, завтра я попытаюсь выйти на улицу.

Господин ЧхвеМесто, где живут истории. Откройте их для себя