Глава 9

1.9K 98 3
                                    

Когда я зашла в нашу комнату, мне стало интересно, что он мне выбрал. Как и ожидалось, кружевное белье. Было три пары : белое , черное и светло-розовое. По любому, в таком наряде я буду выглядет возбуждающе, чего мне не хотелось. А мало ли Бомгю возбудится и будет просить помощи в избавлении его стояка. Наверное, он всё опять продумал, хитрожопая тварь. Но и я не тупая, просто хорошие мысли приходят поздно. Да и не одеть бельё он мне не позволит. Я просто обречена переспать с ним. Надеюсь, он будет понимающим и не станет просит от меня интима. Дальше я читала книгу, пока не пришёл Гю.

- Ну что ,малышка, не хочешь примерить белье ?- сказал он, присаживаясь рядом со мной.
-А у меня есть выбор?- я уже знала ответ.
- Мог бы быть ,но не сегодня. Давай одевай, а я подожду ,- ему нетерпелось увидеть меня в таком виде.

Я просто пошла в ванную с белым бельем. Оно показалось мне самым красивым. Я уже успела смириться с этим. Он все таки парень и его могут интересовать такие вещи.

Выйдя из ванной, я заметила ,что Гю отвернулся от меня.
- Давай, удиви меня,- сказал Гю, поворачиваясь ко мне,- Господи, ты прекрасна. Иди сюда,- он говорил, как будто его заворожило.
-Я знаю,- и где же моя скромность. Я легла рядом с ним на кровать.
Мне казалось ,что Гю полезет ко мне целоваться, но это оказалось не так. Он набросился на мою шею и ключицы с поцелуями и засосами. И что же я завтра делать буду в колледже с этими пятнами. Я думала, что я через пару минут буду лежать голой перед своим парнем, ведь отчетливо видела бугорок в области паха у Гю. Но то, что он сказал , позволи мне ещё больше понять то ,что мой парень буквально читает мои мысли.
- Я знаю ,что ты девственница и боишься секса со мной, так что предлагаю помочь мне в мастурбации,- его голос такой возбужденный.
- Ладно,- нужно же хоть как-то отблагородить его за понимание.
Гю начал снимать с себя штаны, ведь они не больше не пригодятся.
- Ты сама или мне помочь?- он немного взволнован.
- Я попробую сама,- сказала я.

Теперь мне придется увидеть его член, ведь я не видела Гю ниже пояса , сколько бы он не расхаживал передо мной голым.
Хоть я будущий врач и для меня это должно быть пустяком, у меня немного тряслись руки. Я аккуратно стянула с него его боксеры и принялась думать, что делать. Его член твердо стоял, но казался мягким. Бомгю спокойно лежал и ждал моих дальнейших действий. Я дотронулась до него и провела пальцем по всей длине. Гю томно выдохнул. Он уже от одного прикосновения готов кончить, но сдерживается.
Я аккуратно взяла его член обеими руками, одной я водила по стволу, другой держала его. Сначала скорость была медленная, но дальше я водила всё быстрее и быстрее , даже подключила вторую руку. У Бомгю дыхание сильно сбилось, а сам он тихо стонал от удовольствия. Парень потихоньку начал двигать бедрами. Когда я заметила ,что он уже на пике, не сильно надавила на головку. Сперма начала стекать по стволу, а Гю буквально обмяк.
- Ещё никогда так не кончал, спасибо. Можешь пойти ,помыть руки,- сказал Гю.

Помыв руки, я вернулась к нему. Он успел полностью раздеться и укрыться одеялом.
- Тебе действительно понравилось?- спросила я, залезая к нему в кровать. Я знала ответ, просто хочу услышать похвалу.
- Конечно да, ты была супер,- ответил он , притягивая меня к себе. Он снова заключил меня в свои обьятия.
- Спокойной ночи,- прошептал он мне в губы, а затем последовал поцелуй.

- И тебе тоже спокойной,- ответила я. Было трудно уснуть из-за новых ощущений, но, к счастью, всё таки заснула.
Утро было добрым, Бомгю спал ,а мне нужно в колледж. Я приняла душ и поспешила в кухню. Если Гю не проснётся ,то мне нужно будет ехать с такси , чего мне не хочется. К счастью, Гю пришёл на кухню и начал завтракать. Он меня подвезет до колледжа, а сам поедет в офис. Закончив завтрак, я пошла одеваться  и только тогда поняла, что попала. Увидев своё отражение, попала в ступор. Как замоскировать все пятна. Да здесь даже тоналка не поможет. А свитер с длинным воротником в конце мая странная штука. Придется идти так, уже всё равно ,что скажут. Одевшись, я спустилась и ждала Гю, он пришёл сразу после меня и мы пошли к его машине.

-Сегодня для тебя будет сюрприз,- сказал он, заводя тачку.
- Какой?- я была удивлена.
- Ты долго об этом просила и я думаю время пришло.  После пар я тебя заберу и мы поедем к твоим родителям,- он был сам рад.
- Правда? Спасибо большое,- я была готова зацеловать его прямо здесь, но он вел машину.
-У нас с ними будет важный разговор. Я потом тебе скажу , а сейчас мы приехали,- сказал он и я вышла из тачки.
- Увидемся,- последнее что я сказала Гю и направилась в здание.

На парах я думала только о встрече, не могу дождаться.
Но всё таки они закончились , и я, как пуля, побежала к Гю. Он ждал меня у колледжа.

- Ты хочешь переодеться или так пойдешь?
-И так сойдет, давай быстрее идём.
Я села в машину и Гю сразу поехал.
-Слушай, Айю, ты же любишь меня?
-Конечно, а зачем это спрашиваешь?
-Это важно, то что я попрошу у тебя при твоих родителях, ты должна согласиться. Тебе это покажется безумным , но просто знай ,что я люблю тебя.
-Я тоже тебя люблю. Ладно, но что это такое ?
-Это и есть сюрприз.

В скором времени мы приехали, и я узнала свой дом. Он так изменился. Когда мы постучали в дверь, моё сердце билось ,как бешеное. Когда дверь открылась, там была моя мама.

Господин ЧхвеМесто, где живут истории. Откройте их для себя