от лица Автора:
Закончив все процедуры, девушка пошла завтракать. Ведь желание поесть никто не отменял.
Во время завтрака парочка перекидывалась взглядами. Девушка от смущения отворачивалась, только бы не смотреть в глаза друг другу. Гю закончил завтракать гораздо быстрее и ушел на верх.
Походу, в свой кабинет. Айю же решила , что лучше будет пойти поиграть в приставку , а не читать физиологию. Закончив завтракать, она тихонько пошла в комнату и включила приставку. Было конечно скучно играть одной, но что ж поделать. Ассортимент игр был большой, но её привлекла игра про Губку Боба ( втф , чтоо?).
Непонятно сколько она играла , да и времени она не чувствовала.
Вдруг в комнату вошёл Гю. И, кажется, он не был рад , увидев её здесь.
- Что ты здесь делаешь?
- Играю , а что?- она была в недоумении.
- Что ты делаешь в моем кабинете?
- Это не твой кабинет. Твой кабинет находится на третьем этаже.
- Это мой игровой кабинет и тебе здесь не место.
- Но мне сказали, что он на 3 этаже.
- И сколько раз ты здесь была?
- Ну , два раза.
- Ну вот и отлично. Так как ты нарушила моё правило, я должен тебя наказать. Ты можешь идти и подумать над своим поведением. А я пока придумаю наказание, - строго проговорил он.От всего этого девушку передёргивало. Что за наказание? И зачем ,если она не специально?
Она просто пошла на кухню покушать. Это поможет ей отвлечься и подкрепиться. После она читала книгу, но из головы не выходили фразы Гю, и она просто не знала, как отвлечься. В конце концов, она решила немного вздремнуть, буквально на часик.
Проснувшись, Айю чувствовала себя не лучше прежнего. А время было для ужина. Идя на кухню, она встретилась с Бомгю взглядами. Вероятно, он был не в настроении общаться. Девушка просто пошла покушать. Её больше ничего не интересовало. И возможно, в ней есть какой-то гнев. Но не успела она уйти на верх, как Бомгю взял её за запястье.
- Нам нужно поговорить.
- Ладно.
Он повёл её в игровую. А потом расселся на диване. Айю села рядом.
-И так , я придумал для тебя наказание. Это твое желание смириться с ним или нет. Но если нет, то будут последствия.
- Какое наказание? - ей даже не хотелось слушать, но приходится.
- В девять вечера, я хочу ,чтоб ты, голой, находилась под одеялом в нашей постели.
Лицо Айю побелело и покраснело одновременно.
- Поняла?
- Да,- ответила она, хотя хотелось отказаться.
Столько мыслей поглотило Айю, поэтому она пошла в спортзал, чтобы выплеснуть все чувства и эмоции. Грушу она била всеми силами, но это не поможет ей избежать наказания.
У нее было много мыслей: "может спрятаться или убежать", "он хочет со мной переспать?", " а если последствия - это стать горничной?".
Время тикало, а идей, чтобы отмазаться не прибавлялось. Но всё больше плохих мыслей приходило на ум. Девушка сидела в библиотеке, притворяясь ,что читает книгу. Но на самом деле, страдала от трудности выбора.
Время 20:50.
У Айю сердце в пятки ушло, увидев время на часах. "Вот, пора идти"- подумала она.
На ватных ногах она поднялась на верх и зашла в комнату. Она просто не знала ,что делать.
Время шло, а девушка всё раздумывала. И всё таки она решилась. Ведь если он разозлиться ,то ничего хорошего не произойдет.
Девушка быстро разделась и укрылась оделом полностью.
Она похожа на ребенка, прятающегося в самом очевидном месте. Но у самой Айю сердце стучало так сильно, что она думала, что оно сейчас выпрыгнет.
Было так тихо , что она слышала своё нервное дыхание.
И вдруг , девушка услышала открытие двери. Он пришёл. Парень сразу посмотрел на кровать. Было отчетливо видно силуэт человека. Он выключил свет и подошел к кровати. Она будто чувствовала каждое его действие. Парень тоже разделся и решил залезть под одеяло.
- Умничка - сказал Бомгю, залезая к девушке под одело.
Из-за кромешной тьмы не было видно лицо парня ,только силуэт. Даже шторы были совсем закрыты, чтобы не проходило ни одиного лучика света.
Притянув её ближе и обняв, он надвис на дней и прошептал.
- Я уже думал, что ты будешь прятаться и ныть. Ты всё больше меня радуешь,- он ,взяв её руки в свои, околцевал ими свою поясницу.
-Как ты на это решилась , дорогая?
- А я могла отказаться?
- Но были бы последствия.
- Какие?
- Просто бы стала горничной и весь этот ад закончился.
Было так душно и напряженно. Ей хотелось высунуть свою голову и подышать кислородом.
- Я ни за что не буду ею.
- Ну вот и хорошо. Я знал, что ты умнее этого. Тебя посещали плохие мысли , да?
- Конечно, а как же. Выпусти меня , мне нечем дышать.
Гю сразу же отреагировал и спустил одеяло с их голов. Айю сделала глубокий вдох ,будто бы не дышала вечность.
- Ты такая милая, когда оправдываешься и врешь.
- Нет.
- Кстати, если ты не хочешь быть горничной, то должна пройти все задания и препятствия.
- Какие препятствия?
- Сама узнаешь.
Их лица были слишком близко, что она чувствовала его горячее дыхание. Он аккуратно накрыл её губы своими. Она никак не отвечала, даже сопротивлялась. Этот поцелуй закончился так же быстро как и начался. После они заснули в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Господин Чхве
ФанфикЧто будет если неправильно понять условия договора? Однозначно, Бомгю знает, но зачем ему это, знают только близкие.