Глава 10

2K 105 16
                                    

Я была в шоке, она была немного измучена происходящим.
- Айю ,это ты?
- Да, мама,- сказала я, обнимая её.
-А ты что здесь делаешь?- спросила она у Гю.
- Привез вашу дочь. Нам нужно поговорить.
-Проходите , а я позову твоего отца.

Внутри дома было так пусто, ведь кажется, они продали много вещей, чтобы оплатить долги. Гю держал меня за ручку, и мы пошли в гостинную. Мы сели на диван и ждали моих родителей.

Дальше пришел отец, он был рад меня видеть.
-Доча, как я скучал по тебе. Прости, что так получилось,- сказал он, обнимая меня.
-Пап, всё хорошо.
Они сели на диван рядом с нашим и стали распрашивать меня.
-Как дела? Как учёба?
-Всё отлично, скоро экзамены. Я так по вам скучала.
-Мы тоже по тебе. Но по какому поводу вы здесь?
-Нужно было вам кое-что сказать,- в разговор влился Гю.
-Я очень рад ,что вы позволи нам увидеть Айю , господин Чхве.
-Можно просто Бомгю. Я хотел бы донести до вас новость ,которая может вас обрадовать или нет. Но о ней позже. За время пребывания Айю со мной, я успел влюбиться в неё ,а она в меня. Не знаю доходила до вас или нет, но я с ней официальная пара.

-Мы не против ваших отношений, пусть только Айю была счастлива.
- Я понимаю, что ей только 17, но всё таки ,Господин Кан ,я хочу руки вашей дочери.

То ,что я услышала буквально порализовала меня. Он действительно этого хочет.
-Только при согласии Айю,- сказал папа. Бомгю сразу посмотрел на меня, и я вспомнила его слова в машине.

- Я не против,- сказала я.
- Я думаю после 18 будет нормально,- сказал Гю.
-А вы точно уверены в своём решении ,- спросила мама.
- Конечно, госпожа.

С ним нужно будет поговорить, а то я не могу понять почему так рано. Наши разговоры с родителями длились долго, но пришлось попрощаться и идти домой. Выйдя из дома, мы направились к машине.
- Гю, ты точно уверен в своем решении?
-Если ты не хочешь после 18 , то может в 25 или в 30.
-Я не об этом, ты же всё таки молод и у тебя могут быть ещё влюблённости.
- Не могут , я это знаю и тебе докажу. Поехали,- сказал он, заводя машину. Дальше мы ехали в тишине. Я думала о его словах.

Приехав домой, Гю сказал, что ему нужно что-то показать мне. Он повёл меня на третий этаж к своему кабинету.
- Если ты хоть раз была на третьем этаже, ты можешь знать о комнате напротив моего кабинета. Она всегда закрыта и ключ есть только у меня.

Когда он открыл дверь, я увидела комнату ,наполненную разными вещями. Мы вошли в неё и начала разглядывать её. Детские вещи, игрушки, книги,  тетради, одежда и фотки близких и родных. И в рамочке наша фотка.

-Но зачем всё это?
- Сейчас обьясню. С самого детства я очень влюбчивый. Я люблю все свои вещи, друзей, воспоминания. И тогда я решил, что нужно где-то  хранить это всё. Поэтому выбрал эту комнату. Не многие знают про неё. Но однажды я понял ,что моя влюбчивость погубит меня.
-Как?
- Видишь рамку с нашей фотографией?
-Да.
- До тебя там было фото другой девушки, которую я любил. Она разбила мне сердце. Мы с ней были в отношениях 2 года. Мне казалось ,что я готов прожить с ней всю жизнь. Но она нет. Она не любила меня. Встречалась только ради денег, ей нравились мои подарки, сюрпризы. Говорила гадости за моей спиной. И более того, изменяла мне с каждым попавшимся. Енджун-хен, узнав об этом, сказал мне. Я был раздавлен и так слеп ,что не замечал её лож и вранье. Я порвал с ней, но это оставило на мне след. Я понял ,что в моей жизни может быть много таких шкур , пытающихся обмануть меня. И не знал ,что делать. Но к счастью, Уён предложил тему с договорами. Я подумал это хорошая идея, ведь влюбиться мне труда не составит, а девушек проверять надо, мало ли. Если не проходили задания становились горничными или отдавал другим, когда попадались совсем плохие. Но ты удивила меня больше всего. Не устраивала скандалов , драк ,не лила реку слёз, была умна и понимающая. Я не хотел никому зла, они сами его устраивали. Так я решил найти свою любовь, и ей оказалась ты. Если я влюбился,  то после разрыва оправиться не легко. Конечно, это странно так искать себе девушку, но по-другому я не мог.
- Я попытаюсь понять,- сказала я, обнимая его,- Ты не виноват в том, что мир немного жесток с некоторыми.
-Спасибо за понимание,-сказал Гю, целуя меня.
- Смотри, это моя детская одежда, я не смог её одеть, так как бысто вырос. Я оставил её для будующего сына.
- Как мило. Ты хочешь детей?
- В будущем да, а сейчас только мы с тобой.
- Конечно, а твои родители знают обо мне?
- Давно уже,  мы с тобой официальная пара.
-А о свадьбе?
- Тоже знают.
- Прикольно. Хочу с ними познакомиться.
-На следующей неделе, они сейчас в Пусане. Ладно, пойдем погуляем с друзьями. Нам нужно и им сказать потрясающую новость.
- Ты прав ,идем.

После того ,как мы сказали это друзьям , они были в шоке и поздравили нас.

Наша жизнь во многом изменилась. Я познакомилась с родителями Гю, они очень хорошие люди, я им сразу понравилась. Мои родители стали часто с нами видеться. А у Бомгю дела в компании поднялись ещё выше. Я однозначно люблю его, а он меня , не хотелось бы его терять, поэтому ценю каждый момент с ним.

Конец.

Господин ЧхвеМесто, где живут истории. Откройте их для себя