Глава 13

4.1K 267 38
                                    

Значит так я вообще не успеваю потому лимит уже 1⃣1⃣⭐️. Без обид.
------------(ノ*>∀<)ノ♡-----------

В тот момент когда Кири стянул боксерки, на эго лице было очень много эмоций. Но две главные - удивление и радость.

Он провел рукой по моей спине и остановился на метке. От таких действий я вздрогнул.

- Красиво.... тебе идет. - сказал Кири проводя большим пальцем по метке.

Вдруг до моего носа донесся запах ягод. Я хотел подняться и вылезти из под Киришимы, но он перехватил мои руки и прижал к кровати над головой.

- К..кири... что ты делаешь? Т..ты же говорил что ничего мне не сделаешь.... - эго хватка ослабла, но запах усилился.

Я попытался на него взглянуть и был повержен в шок: тяжелое дыхание, узкие зрачки, пелена на глазах, открытые губы в жажде поцелуя. Мне стало страшно и я начал вырываться, но тщетно...

- Кири! Кири! Пусти! Ты меня слышишь? Пусти, Кири! - он потряс головой и резко пустил меня и слез.

- Прости...прости я снова к тебе полез, прости.... - он искренне извинялся.... И мне стало эго жалко.

Я встал с кровати, подошел к Кири и обнял так крепко и нежно как только мог. Он был очень шокирован, но обнял в ответ.

Кири был выше меня где-то на голову. Я встал на носочки и обвил эго шею руками. От таких действий он замер.

А дальше было то чего я и сам не ожидал........ я поцеловал Киришиму в губы, но он перехватил инициативу на себя и углубил поцелуй. Длилось это может минуты три-четыре, потом пришлось поцелуй разорвать из-за нехватки воздуха.

У меня подкосились ноги и я начал падать, но Кири поднял меня на руки. Потом сел на кровать и усадил меня к себе лицом на колени. От такой позы я покраснел.

*P. S. А теперь не ожиданий поворот😂*
POV  Киришима

Я усадил Бакуго к себе на колени. Боже, какой он красивый и только мой, мой и больше ни чей.

Я смотрел в его глаза и думал: "Как моя первая любовь, оказалась моей истинной омегой...". Я хотел ему сказать о своих чувствах, но боялся быть отвергнутым, а теперь я запутался - любит Бакуго меня или нет.

У меня был шок когда он меня обнял и потому оторопел ожидая что будет дальше. А когда Бакуго обвил мою шею руками, стал на носочки и поцеловал меня, я подумал что мои чувства взаимны и перехватил инициативу.

А сейчас сижу на кровати и на мне Бакуго и жажду поцеловать его, но боюсь что он опять сбежит...
.
.
.
.
.
.
Без обид, *возможно* скоро прода 😜✌🏻. Люблю, целую и желаю хорошего чтения Ваша Ан✌🏻😜😘.

Мой буйный омега Место, где живут истории. Откройте их для себя