Глава 15

4K 231 53
                                    

И снова, привет. Я так подумала что главы будут выходить не регулярно😁, *сорян*. Целую 😘.
Что ж приступим....
------------(* ̄︶ ̄*)--------------

- Ей, парни откройте. - всё ещё продолжал стучать, тот кто-то.

- Сейчас иду. - сказал Кацуки, попутно одевая шорты. Так как был он только в боксерках.

Медленно подойдя к двери, Бакуго открыл. И я понял что разговор, наверное, будет долгим, потому что пришел, никто инной как Каминари.

- Ребята, привет и извините что так поздно. - почесав затылок, сказал Дэнки.(я хз как пишется😅)

- Да ни чего. - сказали мы с Кацуки в один голос.

- А чего ты собственно пришел? - спросил Бакуго.

POV Бакуго

Из того что я знаю, то Каминари - бета. А значит он живет в этом корпусе. И что он здесь забыл, собственно!?!

- А чего ты собственно пришел? - спросил я.

- Ну сейчас девять часов вечера и я подумал что вы могли бы идти в душ... - эм, я чот не понимаю к чему он клонит.

- И что? - вскинув одну бровь, спросил я.

- Я думал пойти в месте... - в каком смысле?

- Ты что боишься? - с ухмылкой на лице, спросил я.

- Та не, просто скучно.. - что за дурное оправдание?

- Ну ладно, тогда подожди немного здесь. - сказав это я закрыл дверь и развернулся к Кири. - Ну что пошли в душ).

- Пошли.

Мы взяли полотенца, мыло, шампунь и чистые вещи. И вышли к Дэнки в коридор.

- Ну пошли, Каминари. - сказал я.

Он не спеша начал идти в конец коридора к лестнице. Мы спустились на первый этаж и пошли в душ. Почему-то все молчали. Мы зашли в душ для альф и бет мальчиков и разошлись по кабинкам(всего их 6 штук).

- Ребята, когда вы пошли к себе в комнату мы всем классом собирались в той большой комнате с диванами. - начал говорить Каминари, выглядывая из кабинки.

- И что с того? - спросил я.

- Мы решили завтра собраться снова.

- И?

- И хотим чтобы вы были.

- И зачем, собственно?

- Мы хотим по играть в бутылочку).Так что, будите?

- Не знаю, завтра скажем. - сказал я закончив этим разговор и включил воду.

Когда мы приняли душ, пошли обратно к себе в комнату и как оказалось Дэнки живет через одну комнату от нас. И еще я узнал что у нас с Кири нет соседей, так сказать. Ни с одной стороны, ни с другой стороны.

Мы вошли в комнату и Кири сразу сел на кровать и начал вытирать волосы.

- Подожди. - сказал я и подошел к нему.

- Что ты хо.. - я не дал ему договорить, впиваясь жадным поцелуем в его губы и садясь к нему на колени. Глаза Кири округлились от удивления, но он одним движением откинул полотенце и положил руки на мою попку, а я в свою очередь обвил руками его шею.

Киришима стал углублять поцелуй, сплетая наши языки в танце и кусать, оттягивая нижнюю губу. Мне это безумно нравится.

Через несколько минут мы отстранились друг от друга, жадно глотая воздух. Я посмотрел на его волосы и не удержавшись провел рукой " мокрые"- подумал я. Потом моя рука легла на на его щеку и он "вжался" в неё, так сказать, и буквально начал мурлыкать и сиять от радости.

- Так что, пойдем завтра?

- А, куда? - начал спрашивать Кири.

- Ну,  туда в комнату с диванами.

- Если ты хочешь то пойдем.

- Хочу.. - прошептал я.

- Ну тогда завтра скажем Каминари, а сейчас спать, уже пол одиннадцатого.

- Хорошо...
.
.
.
.
.
.
Вот и главушка, 500+ слов  это просто рекорд для меня😅. Ну за главы еще раз - сорян, только без обид. Люблю😍, целую😘 и желаю хорошего чтения 😖. Ваша Ан 😜😎.

Мой буйный омега Место, где живут истории. Откройте их для себя