Привет, значит так, я решила что "это" будет в 17 главе или 18😜 P.S. Решать Вам...
----------------Σ(⊙▽⊙")----------------- Так что, пойдем завтра?
- А, куда? - начал спрашивать Кири.
- Ну, туда в комнату с диванами.
- Если ты хочешь то пойдем.
- Хочу.. - прошептал я.
- Ну тогда завтра скажем Каминари, а сейчас спать, уже пол одиннадцатого.
- Хорошо.
Киришима чмокнул меня в носик, я слез с него и лег на кровать. Уснул я где-то в час ночи, может и позже.
На утро
Я проснулся от самого ужасного звука в этом мире — звука будильника. Не хотя открыл глаза и выключил его.
Повернулся к Кири, а он дрыхнет непробудимым сном. Еще й рука с ногой свисают.
Тихонько встав с кровати, я медленно подошел к нему и присел на корточки рядом с кроватью.
- Эй, Кири, просыпайся давай. - в ответ только не понятные звуки на подобии: "Еще пять минуточек..."
- Эй, я сказал вставать!? - я начал беситься. А в ответ мычание.
- Ах ты, так! - я схватил его за руку и начал стягивать с кровати, но не тут то было, Киришима резко открыл глаза, схватил меня свободной рукой за талию и повалил на кровать, подминая меня под себя.
- Эм, ч..ч..что ты д..делаешь? - от таких резких действий, я вспыхнул краской и начал заикаться.
- А что не видно—целую. - после этих слов, Кири впился в мои губы своими и начал углублять, жадно целуя и увлекая во влажный поцелуй.
- С.. с.. стой.. .
- Что? Почему?
- Мы в академию опоздаем.. .
- Ну правда, на самом интересном моменте. - возмутился Кири.
- Но я же говорю то что есть.. .
- Ладно, пошли одеваться.
- Пошли.
Мы зашли в гардеробную. Я медленно начал застегивать рубашку, оставив пару пуговиц не застегнутыми, одел брюки и накинул пиджак.
Потом развернулся к Кири. Он стоял перед зеркалом полностью одетый, и только возился с галстуком.
- Давай помогу. - я не спеша подошел к нему и плавными движениями рук, аккуратно завязал галстук. Потом медленно провел по воротнику его пиджака и посмотрел прямо в глаза.
Киришима очень медленно нагнулся к моим губам и невесомо поцеловал, будто боялся меня спугнуть.
Мы вышли из гардеробной, взяли сумки(я хз как называть) и пошли в академию.
Уже в академии я увидел Дэнки и шепнул про это Киришиме. Я подошел к нему, а за мной подошел Кири.
- Привет, Каминари.
- О, привет, ребята.
- Мы тут подумали и....- начал говорить Кири, но я эго перебил.
- Мы прийдем.
- О, хорошо - сказал он и тут же заорал на весь класс - ОНИ БУДУТ!! - и сразу же послышалось "УРА!". Мне показалось это странным, но я не обратил внимания, а зря.
Весь день прошел хорошо, но оооочееень скучно. Когда мы шли к себе в комнату, Каминари крикнул: "В семь что бы уже были там" и скрылся за дверью в свою комнату...
.
.
.
.
.
.
28⭐️ и прода ваша 😉. Извините за то что долго не выкладывала глав. Люблю 😍, целую 😘 и желаю хорошего чтения 😖. Ваша Ан✌🏻😜.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой буйный омега
RandomКиришима - альфа Бакуго - омега 18+ здесь нету.😉(хах, вру и не краснею) 😜 **его очень много . . . Что ж я начала писать 16 декабря 2019 года, а закончила ~~~