Продочка~~😋
Можете меня убить? Я плохой автор, у меня нет фантазии.. .....
-----------(๑・ω-)~♥”------------ Эй, чего разлегся? Кто уроки будет делать!? Их же ни кто не отменял. - начал мне читать мораль Бакуго.
- Всё всё, встаю встаю.
Мы сели за стол и начали вместе делать домашку. С домашкой было покончено где-то через два-три часа, потому что всё это время я сидел и смотрел на Бакуго, а он всё время орал на меня, что всё делаю не правильно 😅.
- Сколько сейчас времени? - спросил Бакуго.
- Сейчас посмотрю... - я взял телефон - пол четвертого.
- Я есть хочу.... - сказал он.
- Ну, тогда пошли есть.
Мы вышли в коридор и услышали что уже все вернулись. А как мы поняли? Очень просто... Мы услышали как по всему зданию было слышно крики "ДАВАЙ!! ДАВАЙ!!".
Мы пошли на те крики и увидели что в той комнате где мы в первый раз играли в бутылочку, сейчас эта же игра в самом разгаре. Потому что, когда мы зашли в эту комнату, в этот момент Тодороки засосал Мидорию.
Как только Бакуго это увидел, то сразу спрятался за мою спину. Я не придал этому значения, но вдруг я почувствовал, приятные нотки молочного шоколада.
До сих пор нас никто не замечал, но в этот момент все альфы развернулась в нашу сторону и жадно посмотрели на того кто находился позади меня, хоть его и не было видно.
Бакуго начал медленно отступать назад, а потом рванул в нашу комнату. А я стоял как вкопаный и не двигался, питаясь уталить желание.
В комнате повисла гробовая тишина.. .
Все сидели и смотрели на меня. А я не знал что делать и просто начал уходить, как вдруг кто-то крикнул " кто это был? "
Я просто про игнорил и пошел в нашу с Бакуго комнату. Когда я подошел к двери, то почувствовал очень сильный запах шоколада и начал стучать в дверь.
В ответ тишина, я постучал еще раз. Всё равно тишина....
- Это я, открой.
Вдруг дверь открылась и з неё выглянул Бакуго, посмотрев по сторонам, нет ли кого-то еще, и схватив меня за руку, затянул в комнату и закрыл дверь на ключ.
- Б..б.бакуго, что ты делаешь? - я начал отходить назад пока не уперся в кровать.
- Мне подавители не помогают.. ..- сказал он и обвил мою шею руками, очень жадно впился в мои губы.
Я сдерживался как мог, но когда он повалил меня на кровать, сел между моих ног и рукой провел по возбуждённому органу, у меня что как будто щелкнуло....
Я резко повалил его на кровать и навис сверху, поставив одну ногу между его ног, жадно поцеловал в губы.
Он с большой охотой начал отвечать на поцелуй, посасывая мою губу и ёрзая по кровати попкой.
Не разрывая поцелуй я начал стягивать с него шорты. Он хоть и был очень возбуждённый и хотел этого, но сомкнул ноги.
- Эй, ты чего?
- Я.. .я.. не знаю....- смутился и закрыл лицо руками.
- Я хочу видеть твое лицо.... - сказал я и убрал руки с его лица. - не стесняйся. Я же уже видел тебя голым. И даже сексом занимался...
Он немного расслабился и раздвинул ноги, я ввел в него один палец до упора. Он только сильнее сжался.
- Расслабся....
Он расслабился и я начал двигать пальцем добавляя второй, а потом и третий, когда я хотел снять с себя шорты, он меня остановил...
- Стой.. ..я.. .я... хочу,.. .тебе отсосать... - сказав это он на столько покраснел что стал похожим на помидорку.
- Хорошо....
.
.
.
.
76🌟😅
.
Можете меня поздравить я вчера получила аттестат, и закончила 9 классов.. .. Я отличница\(-ㅂ-)/ ♥ ♥ ♥
.
.
Я вас очень люблю (。・ω・。)ノ♡
.
.
Люблю😍 целую😘 и желаю хорошего чтения😋. Ваша Ан✌🏻.
.Время: 12:35
Дата: 19.06.20р.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой буйный омега
CasualeКиришима - альфа Бакуго - омега 18+ здесь нету.😉(хах, вру и не краснею) 😜 **его очень много . . . Что ж я начала писать 16 декабря 2019 года, а закончила ~~~