Утро было просто чудесным. Легкий ветерок не давал палящему солнцу сжечь все живое. Марк оглядел свой родной двор с лёгкой улыбкой, которая сводила с ума многих девочек в школе, правда сам Марк об этом не знал.
Вообще его внешность была довольно стран... то есть необычная. Темно-синие глаза, словно морская гладь, завораживали своей глубиной. Слегка темноватая кожа. Марк не был спортсменом, но имел более менее крепкое телосложение.
Хотя нет. Раньше он профессионально занимался верховым паркуром, но к сожалению тренер уехал в другой город и секцию закрыли.
Двор, между прочим, был самым обычным. Такая же, как и в других дворах, детская площадка, такие же самодельные клумбы из колес, по которым ни в коем случае нельзя было ходить. Бабушки отругают.Здесь прошла вся его жизнь. На этой дороге он впервые поехал на велосипеде, и впервые упал с него. Здесь он впервые разбил колени, упав со сливы, которая до сих пор стоит тут.
И здесь он встретил своего лучшего друга Максимилиана Фокстрота. Макс имел то ли германские корни, то ли греческие. Фокстрот был в прошлом одноклассником Марка.
Их знакомство запомнилось им двоим на всю жизнь. Марк с мамой только вернулись в Нагорск. Родился Маркус в этом городе, но первые четыре года прожил в соседнем селе - Мамайевка. В тот день им привезли мебель, и мама попросила Марка, чтобы тот пошёл на площадку и поиграл с детьми. Конечно же мальчик пошел на качели. Увлекся, и не заметил, как ему под ноги подбежала чья-то ярко-рыжая макушка. Следом был глухой удар большим пальцем ноги о что-то твердое.
Марк ожидал крика или плача, но ничего не было. Мальчик, который попал под удар, потирал ушибленное место. У него была очень странная внешность… хотя у Марка внешность тоже не очень обычная. Волосы у пострадавшего были ярко-рыжие, но белели к концам. Левый глаз был серый, а правый - фиолетовый. Как позже оказалось, Макс с трех лет ходит в тренажерный зал, поэтому уже в пятилетнем возрасте имел более чем спортивное телосложение.
Никто и заподозрить не мог, что через год они будут сидеть за одной партой, а позже даже станут друзьями. В их дружеский дуэт вскоре влилась Мара, точнее Мария Сизая, но все ее называли Марой. Это была очень разносторонняя личность. Она обожала живопись, и училась в художественной школе. Жить не могла без волейбола и баскетбола, поэтому если бы сейчас Марк решил пойти на спортплощадку то он бы не удивился увидев там ее. Кроме того Макс был влюблен в Мару, но не говорил ей об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Азадор: Рычащий вой
FantasíaЧерное и белое. Наличие этих двух цветов в одной душе делает ее опасной, прекрасной и нереальной. Именно это и произошло с душой Маркуса Бродяги. К чему приведет неопределенность нашего героя