Ник очень сильно привязался к подростку. Когда они выходили на улицу, Марк боялся, что ему придется бегать за псом, но тот послушно шел рядом. Первым делом они зашли в зоомагазин. Выбрал миски, пару игрушек, среди которых был резиновый мяч, губчатая кость и летающая тарелка, черно-белой раскраски типа "шахматной доски". Кроме этого Марк купил подушку, шампунь и, хоть и не очень хотел, ошейник с резиновыми шипами, которые выглядели как настоящие. От поводка подросток категорически отказался. С полным пакетом покупок, они зашли вдвоем домой, оставили все там, и взяв с собой мяч и тарелку, снова вышли на улицу.
Начало лета, время когда по вечером ещё не жарко, но уже и не прохладно. Марк и раньше видел в парке людей со своими четвероногими друзьями. Но собаки ни в какую не слушались своих хозяев и бросались чуть ли не на каждую выглянувшую из-за кустов кошку. Ник же оставался ко всему безразличен и послушно шел рядом.
Пёс послушно выполнял все команды, с готовностью приносил брошенный мяч и с лёгкостью ловил мяч. Видимо бывший хозяин хорошо выдрессировал пса. Подумав о человеке, который мог подобным образом обойтись с животным, Марка передернуло и зачесались кулаки.
Словно почувствовав что-то неладное, Ник подбежал к подростку и начал тереться об его ногу. Злость как рукой сняло. Марк с Ником погуляли часов до восьми, когда уже начало темнеть.
Домой они шли спокойно, не спеша, оба были довольны от проведенного в парке времени. Когда они зашли во двор, было уже около девяти, если не больше, часов вечера.
– Макс с Фронтом уже, скорее всего, дома. Сейчас придем домой, и поедим по человечески.
У Марка появилось чувство, что-то идёт за ним следом. Развернувшись, подросток увидел трех парней. Вроде трезвые, но все равно вызывающие странное чувство опасности. Пёс тоже заметил преследователей и… зарычал на них. Зарычал не по собачьи.
– Кто вы?
– Разве это имеет значение? Знай только, что мы можем стать друзьями, а можем стать и врагами, и поверь – не в твоих интересах быть нашим врагом. – Сказал один из незнакомцев, как-то странно протягивая чуть ли ни каждую согласную.
– Я спрашиваю еще раз! Кто вы!?
– Головорезы! – Прозвучало из-за спины Марка. Развернувшись парень увидел Макса. Тот стоял неподалеку, его глаза горели, а волосы стояли дыбом. Тут у Марка глаза расширились до размера яблока. Его друг был покрыт рыжей шерстью, а зади вилял огромный хвост! Он был похож на гибрида человека и лиса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Азадор: Рычащий вой
FantasíaЧерное и белое. Наличие этих двух цветов в одной душе делает ее опасной, прекрасной и нереальной. Именно это и произошло с душой Маркуса Бродяги. К чему приведет неопределенность нашего героя