Для него это было в новинку. Быть Часовым означало не просто видеть кем является тот или иной человек. Это ещё значило и следить за балансом, чтобы какая-то стая оборотней, не обзавелась большим количеством членов, чем следовало, чтобы как можно меньше Примитивных были посвящены в дела Перволунных, и в конце-концов, чтобы находить новых Воинов. Но чтобы он не смог определить кого-то? Это было впервые.
Да, конечно его можно было назвать юным, но он не просто не мог определить кем является человек, стоящий перед ним. Он не увидел обмана за много лет. Да и ктому же он точно никогда не видел подобного символа. Инь-Ян. Обе части словно полыхали огнем, а сердцевины были как будто скованы льдом, жидким льдом, и нет это не была вода, это точно был лед, черный и белый лёд, также как и пламя, что его окружало.
– Макс, я все ещё не могу в это поверить. Это выглядит… ну как бы сказать…
– Неправдоподобно?
– Скорее невозможно!
– Понимаю. Когда я узнал мне было легче, ведь я был гораздо младше и был в том самом возрасте, когда ты ещё веришь в сказки.
– Это в каком же возрасте ты был?
– Мне было 7 лет.
– Сколько?! Как это вышло?
– Ну в общем я Перевертыш, а у нас есть такая особенность, что у каждого из нас есть животное Хранитель, но обычно их называют Фениксами.
– То есть Фронт твой…
– Да, он мой Феникс, как ты знаешь мы родились с ним в один день. Только если я раньше тебе я говорил, что он от нашей домашней лисы, но на самом деле он абсолютно дикий. Он нашел меня когда мне было 7. И вот тогда мои способности пробудились, а если учесть тот факт, что твои способности пробудились сразу после появления Ника, то можно предположить, что ты тоже Перевертыш, точнее это можно было бы предположить, но у Перевертышей знак изображает их Феникса…
– Полыхающего огнем?
– Не обязательно. Дело в том, что у каждого Перевертыша своя, особая стихия.
– И какая у тебя?
– Земля. Ну тоесть камни, песок и так далее.
– Погоди. А что будет, если один из вас умрет?
– Тогда умрет и второй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Азадор: Рычащий вой
FantasiaЧерное и белое. Наличие этих двух цветов в одной душе делает ее опасной, прекрасной и нереальной. Именно это и произошло с душой Маркуса Бродяги. К чему приведет неопределенность нашего героя