6

3.7K 165 32
                                    

*Утро*
Айрин - боже что делать? Почему она не звонит!
Минджэ - может спит ещё? 7 утра как никак...
Айрин - он всегда встаёт в 7 даже если ляжет спать в 6! Она всегда будила меня в это время, почему она не звонит?
Минджэ - она не хочет нам мешать, она думает что мы ещё спим
Айрин - собираемся! Поехали к ней я волнуюсь.

Пара быстро собралась и поехала к Т/и. Так как у Айрин были ключи она открыла дверь. В доме было тихо и никого не было.

Минджэ - теперь я тоже волнуюсь...
Айрин - что мы стоим а?

Парень понял о чём она говорит. Вместе они вышли из квартиры и поехали в полицию. Там как всегда подождать 3 дня и потом приходить.

Айрин - что?! 3 дня?! Вы понимаете что человек пропал и вы говорите ждать 3 дня? Её могут убить!
Полицейский - возможно она уже мертва
Минджэ - не смейте так говорить! Почему вы говорите ждать 3 дня? Разве вы не помните про мафию? Вы обещали поймать их но так ничего и не сделали! Возможно наша подруга у них!
Полицейский - земля пухом.

Пара забила на полицию и решили сами заняться поисками. Обыскав для начала все места где она могла пропасть, но так и не нашли её, тогда в ход пошли объявления о пропаже. Теперь остаётся ждать и надеяться что всё хорошо.

*Общежитие*
Как и говорилось раньше, Т/и всегда встаёт в 7 утра, этот раз был не исключением. Пока все спали она решила воспользоваться моментом и сбежать, но дверь была закрыта на не простой замок, а замок со сканером пальцев, они закрывают её на ночь, эта попытка не увинчалась успехом, в следующий раз она опять испытает удачу. Девушка с кислой мордахой пошла на кухню где решила заварить себе кофе. К счастью его искать не пришлось, оно было прямо на столе. Без всякого шума она села на подоконнике, пить свой кофе. "Какой вид, жаль что тут решётка, будто в тюрьму попала" из её мыслей её вывел сонный Чимин.

Чимин *даже не заметил её* - пиить, воды, где она? Вода! Нашёл~
Т/и "Что? Он уверен что это вода?"
Чимин - пошли спаатки~
Т/и "куда я попала? Мало того что тут живёт мафия, так они ещё и такие странные... " *надпила кофе*

Т/и нашла у них пару книг, нашла ту котороя ей показалась интересной и села на диван почитать. Время всё шло а ребята продолжали спать. Был уже полдень, поняв что готовить сегодня никто не будет она решила сама себе приготовить, ладно и ребятам тоже. Пока она готовила она даже не заметила как всё спящие красавицы тихо пришли и сели за стол и молчали.

Не такой, как кажется <ЗАВЕРШЕНО>Место, где живут истории. Откройте их для себя