8

3.9K 160 38
                                    

Юнги - скоро будет? Интересно когда?
Намджун - да хоть сейчас! Но я не буду этого делать без её согласия
Хосок - обычно ты так не делаешь
Намджун - я не могу так поступить со своей женой
Сокджин - да ладно вам, это их жизнь пусть сами разбераются
Чимин - я же говорил что они вместе
Т/и - ты тоже это заметил?
Намджун и Сокджин - МЫ НЕ ВМЕСТЕ!!
Намджун - и вообще, почему ты не сидишь рядом со мной?
Т/и - потому что.... Ты руками махаешь, это опасно
Чонгук - он мне нос один раз так разбил
Тэхён - а что там про самолёт?
Юнги - ах да, его нашли на Чеджудо, ну только его обломки, а ещё я узнал что отец Т/и умер
Т/и - что? Умер?...
Тэхён - она уже знает?
Намджун - да
Т/и - мне нужно к маме, я должна успокоить её *не сдерживая слез умоляла Намджуна*
Намджун - ты не помнишь о том что они выгнали тебя? Мы можем к ним поехать но если тебя не примут, я тебя предупреждал
Т/и - хорошо, спасибо

Как он и сказал мама не хотела видеть Т/и. Обвиняла её в смерти отца, мол это она натравила тех парней на них, чтоб отомстить. Тогда девушка поняла, что лучше бы не беспокоилась о матери, она ей уже не нужна. Она даже не поняла как убила её. Как только она опомнилась тут же вышла из дома родителей, её руки и лицо были в крови.

Юнги - ого, что с ней?
Хосок - заводи машину

Намджун вышел из машины и провел её к машине как можно быстрей пока её не увидели.

Т/и *прижалась к нему* - я убила её... Я не хотела этого делать
Намджун - ты не виновата, тебя заставило чувство злости
Т/и - ненавижу...
Намджун - постарайся забыть.

Девушка замолчала, когда они приехали она уже спала, поэтому Намджуну пришлось отнести её в комнату. Там он положил её на кровать и тоже лёг рядом с ней. На кухне Юнги рассказал всё ребятам и потом они сидели и просто болтали не о чём, потом решили посмотреть фильм. Через пару часов Т/и проснулась и увидела мило спящего Намджуна. Он укрыл её одеялом и обнял чтоб она не раскрывалась. "Такой милый когда спит, а когда просыпаеься такой красивый и ворчун". Она не заметила как на её лице невольно появилась улыбка. Она смотрела на его лицо, его губы будто говорли "поцелуй меня". Т/и не ударжалась и окуратно накрыла его губы своими. Парень проснулся от таких нежных прикосновений. Когда он открыл глаза увидел Т/и, не удержался и прижал её сильнее к себе, поцелуй перешёл из трепетного к страстному. Намджун начал целовать её шею. Его руки нежно гладили её бедра. Рука девушки медленно, но верно, опускалась к его паху. Парень возбудился ещё сильнее, он резко повернул её и навис сверху, снял с неё его одежду оставив только в нижнем белье, то же самое он сделал и со своей одеждой. Его руки нежно ласкали её тело, он оставлял на ней много маленьких пятен иногда кусая. Всё что Т/и могла это тихонько постанывать и сзжимать его волосы. Намджун в поцелуе просунул в её мокрое белье свою руку, когда он всунул в неё свои пальцы, она издала стон прямо в поцелуе. Он начал двигать ими очень быстро от чего Т/и получила дозу оргазма. Сняв с неё и с себя белье, он медленно вошёл в неё до основания, Т/и прижала его к себе и укусила за шею, оставив на ней след от свлих зубов. Намджун дал ей немного привыкнуть и потом начал двигаться постепенно ускоряясь. На утро, Т/и с болью во всём теле села на кровать, как только она хотела встать мужская рука притянула её к себе.

Не такой, как кажется <ЗАВЕРШЕНО>Место, где живут истории. Откройте их для себя