Юнги - я хочу спать...
Чиммн - иди поспи
Юнги - я не могу спать в таком шуме, моя комната если что, через стенку от них
Чимин - мда... Ну хочешь поспи у меня
Юнги - хорошо, спокойной ночиНаказание длилось не долго ибо уже спать пора. Утром девушке было больно передвигаться, а тут ещё и задание. Надо незаметно украсть какой-то чемодан у одного очень уважаемого мажора, но это не в случае BTS.
Юнги - ну если незаметно то тут у Т/и больше преимуществ
Тэхён - я тоже так думаю, она может пролезть по вентиляции
Сокджин - надышатся пыли и здохнуть
Тэхён - хён, ну что ты такон говоришь? Мы ей маску и очки дадим
Сокджин - да шучу я, но мы же не отправим её одну?
Намджун - нет конечно, мы тоже поедем
Чонгук - а что мы будем делать?
Намджун - пока мы будем всеми способами расчищать путь к отступлению, Юнги будет отключать по немногу электричество в доме а Т/и в качестве горнечной проникнет в дом и всё сделает
Т/и - как всегда большая часть работы на мне
Намджун - ну прости детка, ты привлекаешь меньше внимания
Т/и - ну ладно, когда будем действовать?
Намджун - сегодня вечером, а пока отдыхаемЭто была хорошая новость для девушки, её всё болело и немного полежать она не против. Заодно и продумает всё. Не всегда самая тяжёлая работа на ней, бывает и так что у неё самая неважная часть задания. Наконец они отправились на задание. У каждого из них была подслушка чтоб они если что могли связатся. По приезду, естественно они остановились за несколько метров от дома. Перелезли забор и разошлись. Т/и тихо проникла в дом и сразу встретилась с одной из горнечных, свет тут же погас, она уже хотела кричать но Т/и закрыла ей рот рукой и приказала молчать. Горничная с испугом в глазах кивнула. Девушка как обычно вежливо попросила одолжить ей форму, горничная согласилась. Вот девушка уже в другой одежде спокойно ходит по дому, типо стряхивая пыль отовсюду. Свет по немногу выключался везде. Она повернулась к окну и увидела парней а те заметили её, и всё бы ничего но к Т/и приближался охранник и девушка рукоу провела по подоконнику два раза, при этом наклонив голову в сторону с которой к ней подходил охранник, дала понять парням чтоб они спрятались. Она могла сказать им об этом через подслушку, но это выглядило бы странно.
Охранник - иди в кабинет босса, ему скучно
Т/и - что? Пусть сам развлекаеться
Охранник - тогда силой притащу
Т/и - нет! Я сама, только скажи куда идти
Охранник - так бы сразу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такой, как кажется <ЗАВЕРШЕНО>
Fanfiction<Кан Т/и: 23 года. Работает в ресторане. Когда родители выгнали её из дома, она переехала из Пусана в Сеул, из опасного города в более опасный. <Ким Намджун: 26 лет. Лидер BTS, это самая опасноя мафия в мире. Его жизнь чем-то похожа на жизнь Т/и, кр...