4

4.3K 188 30
                                    

*понедельник 06.00*
Т/и - может я сегодня дома останусь? Притворюсь что мне плохо и останусь дома на дня 3....нет тогда Айрин вернётся и не уйдёт, лучше пойду на работу *звонок от Айрир* да Айрин, что случилось?
Айрин - ресторан закрыли на неделю из-за ремонта, директор сказал отдыхать, что скажешь?
Т/и - скажу что это замечательно, мне как раз было лень идти на работу
Айрин - чем займёшься?
Т/и - буду отдыхать, уберусь немного
Айрин - не хочешь вечером в ресторан пойти с нами?
Т/и - звучит не плохо, хорошо а во сколько?
Айрин - в 18?
Т/и - хорошо, передавай привет Минджэ

После звонка первое что нужно сделать это плюхнутся в кровать и поспать ещё немного. Проснулась она через час, поняв что поздно встать она не сможет, встала с кровати опять позавтракала и начала уборку. Через окно другого дома за ней как обычно наблюдали, в этот раз это были Чонгук и Сокджин.

Чонгук - похоже что она и сегодня дома
Сокджин - я бы уже вернулся домой, но нам стоит остатся, ещё не вечер
Чонгук - я голоден, из еды мы ничего не взяли, так?
Сокджин - я пойду куплю что-то, тебе банановое молоко взять?
Чонгук - только попробуй его не взять из-за нехватки денег!

Весь день эти двое наблюдали за ней. Наконец они заметили что она что-то перебирает в шкафу.

Сокджин - похоже она куда-то собирается, помнишь она с кем-то по телефону говорила утром?
Чонгук - точно, звони Хёну и скажи что она готовится к выходу
Сокджин *позвонил* - алле, она готовится к выходу, говори ребятам чтоб выезжали. Хорошо
Чонгук - что сказал?
Сокджин - Хосок, Чимин и Юнги уже под её домом, мы должны будем им позвонить.

Т/и очень долго собиралась, переодевалась в одно и то же несколько раз, но остановилась на удобной одежде, джинсы свитер и кроссовки. Когда свет полностью погас в её квартире Сокджин позвонил Юнги и сказал что она выходит, а сами начали собиратся. Вот она уже вышла и радосно направляется к ресторану, сегодня она решила пройтись пешком, и зря. Подождав, чтоб она отошла немного они поехали за ней, остановились перед остановкой на которой никого небыло. Когда она проходила мимо Юнги вышел из машины и подошёл к ней сзади, приставил к её носу платок смоченый чем-то, от чего девушка потеряла сознание. Посадил её в машину и сел спереди. Чонгук и Сокджин ехали за ними, так как их общежитие было за городом, они решили устроить перегонки, ну что же ещё ожидать от Чонгука?

Не такой, как кажется <ЗАВЕРШЕНО>Место, где живут истории. Откройте их для себя