- Ну что, мисс Манобан, почему же вы не рассказали об ваших обмороках? - доктор, что ещё недавно принимал её у себя в кабинете, теперь стоит над её кроватью и поправляет капельницу. Его лицо выражает немое раздражение к этой оплошности, но глаза сосредоточенно сведены на пластиковой трубочке с иглой.- У меня не было никаких обмороков - Лиса лежит на кровати с вытянутой рукой, потому что её буквально заставили это сделать, а теперь должны вколоть стимулирующее. Она закрыла глаза, чтобы не видеть недовольное лицо доктора, но щурила их с каждой его фразой
- Так значит это первый? Что вы ощущали, когда отключались? - он наклоняется, смазывая её вену спиртом и аккуратно вводит иглу. Реакция на его действие - это писк вжавшейся в постель девушки - Расслабьтесь .. Нельзя напрягать мышцы, тем более уже всё...
- Боже... Я чувствовала как меня затягивают, словно руками или верёвками, тянут назад, а потом сознание мутнеет. Я всё слышу, но ничего не вижу... - эти слова вновь даются с большим трудом, ей сложно вспоминать даже те моменты, описания которым, она не знает.
- Сон повторяется? Снова умираете там? - он усаживается на стул, рядом с постелью и смотрит прямо ей в глаза, хоть они и совершенно закрыты.
- Нет... я видела какую-то девушку... Она звала меня, а потом будто исчезла... А я... Я~провалилась под пол в пустоту... - чувствуя на себе такой надменный взгляд в сплетении с интересом, она всё же открывает глаза, но смотрит исключительно в потолок, потому что не хочет видеть, как он, наверняка, считает её совершенно глупой. - Честно, я не понимаю почему вы спрашиваете меня об этом? Я забываю половину того, что вижу... Не понимаю смысла этих видений. Не знаю кому принадлежат эти силуэты, так зачем вы меня спрашиваете?
Он вздыхает, словно все её слова он уже слышал миллионы раз и всегда отвечал одинаково - Человеческий мозг не способен создать того, чего никогда не видел... Мисс Манобан, ваши сны, они не случайны... Возможно, ваше сознание рисует, дополняет, предаёт сумасшедших красок, но оно никогда не меняет основы и всё, что вы там видели частично, но правда... Поймите, сны - это всего лишь воображение, они строятся на каком-то фундаменте, поэтому не задавайте лишних вопросов и просто рассказывайте мне, всё, что помните... По крайней мере это важно именно для вас...
- Доктор Сокджин.. Вас к телефону - в палату влетает та самая медсестра. Вид у неё не лучший: глаза уже ели держаться открытыми, движения слегка вялые, а на слова она реагирует с неким промедлением. Оно и понятно - время уже пять часов утра, её ночная смена закончится уже совсем скоро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ɪʀʀᴇsɪsᴛɪʙʟᴇ ᴀᴛᴛʀᴀᴄᴛɪᴏɴ
FanfictionПродолжение фанфика "Непреодолимое влечение" Что, если мы не сделаем тот шаг, на который нас настраивает мир? Быть смелым - значит идти на ту самую боль, зная что тебя ждёт...