чёрт, не может быть

390 34 6
                                    

Pov Автор

В назначенное время Чуя уже был там. Через пару минут подошли Гин, Акутагава, Дазай, Ацуши и Хигучи. Они решили пойти в парк атракционов. Вся компания шла и бурно разговаривала. Только Чуя молчал. Но его можно было понять 2 месяца назад его семья погибла в авиекотострофи. Его же чудом удалось спасти. Осаму заметел что маленький рыжик молчит. Он тихонько подкрался сзади и начал его сщикотать. Рыжик же не смог задержать смех.
- Дазай, ХА ХА ХА прекратит ХАХАХА- сквозь смех произнёс Чуя.
- нет - не перестовал сщекотать коротышку Дазай.
- ну пожалуйста ХАХАХА-
- ладно, но с одним условием
- с каким??
- ты не будеш больше молчать- Осаму перестал сщекотать Накахару.
- хорошо

Они и незаметели как дошли до парка. Все начали строить планы куда они сначало пойдут, а куда потом. Первым делом они пошли на колесо обозрение. Там Хигучи узнала что по страшному боится высоты. Потом они пошли на американские горки. Гин кричала больше всех, а Акутагава пытался её успокоить. Ну и напоследок все решили сходить в комнату страха. Не кто не ожидал что гроза всей школы Акутагава будит кричать как девочка ,ну Ацуши в след  за ним. Вот уже вечер. Все сидят на лавочке и любуются закатом. Тишина.

- го бухать- прервал тишину Чуя
- ну я не против- ответел Акутагава

Короче согласились все. Они пошли в ближайший бар там и на бухались)))

                         ~Дома у Дазая~

Pov Дазай

Я проснулся с головной болью. Принял таблетку от головной боль. Я пытался вспомнить что вчера было. Помну только как мы в парке были и как в бар шли, ВСЁ. Ладно надо собираться, а то ещё опоздаю. Я умылся, поел, оделся и вышел из дома. Пока я шёл и пытался вспомнить что же вчера было, но понял я одно я выпил я много. Вдруг я заметел рыжую макушку. Это Чуя.
Я набросился ему на шею и повис.

-Привет, Чу
- слезь с меня!! Ты тяжолый
-ну... Может ты легче- начал обижено слезать с Чуи
-пошли уже
- Чуя, подожди ты помниш что вчера было??- остановил я его
- нет, я хотел это у тебя спросить
- ладно пошли

Мы переобулись и пошли в класс. Когда мы зашли в класс к нам прилетел Ацуши. Он был весь впоту

- Дазай, спрячь меня срочно - попросил нас он
- Что случилось??- не чего не понял я
- Меня Рюноски хочит убить
- Тигр, я тебя убью - закричал тот начал замахивается кулоком
- Акутагава, остынь- пытался я успокоить Рюноски
-Отвали от меня ты хотя бы помнишь, что вчера произошло!?
- мы хоти это от тебя это услышать- осмелился сказать Чуя. Который всё это время просто стоял за моей спиной.
- В-вы серьёзно? - заяккясь сказал Ацуши
- ну.. да- хорм сказали мы и ипугано переглянулись.
- вы двае вчера больше всех выпили-начал Рюноски
- Дазай 3 стакана виски и 1 бутылку вина ,а Чуя 2 бутылки вина - уточнил Накаджима
- это я уже понял - сказал я и потёр голову
- короче ты и Чуя поцеловались- не стал томить Аку

Рыжик тут же покраснел, а я начал просто стоять столбом.
- повиду Чуя даже не сопротивлялся, а даже отвечал на поцелуй- опять же пояснил Ацуши.
Чуя начал  паниковать и ещё сильнее заливается краской, а я досихвор стоял и копировал столб)))

       

                        ~ После всех уроков~

Pov Дазай

Весь день он меня избегал. Его конечно можно было понять. Я хотел сним поговорить, но как он меня же избегает. Но я не могу сам панять какие чувства испытываю к это-му коротышу . Когда я пришёл домой я переоделся изделал себе ужин. Поел и почистил зубы. Лёг и начал думать о Чуи. ТАК СТОП ПОЧЕМУ Я ДУМУЮ О НЁМ. Нет.... Этого не может быть... Что бы я.... Я влюбился в Чую. И да я в него втурился по уши. Он мой я не кому не позволю даже претронутся к нему.

𓂸𓂸𓂸𓂸𓂸𓂸𓂸𓂸𓂸𓂸𓂸𓂸

Привет, и это автор. Да у меня новый рекорд 607 слов я в ах*е. Сори что так долго не было главы. Я очень рада это говно хоть кто-то читает. С меня не куда негодный "писатель"

Сори за ошибки ಠ◡ಠ

Сори за ошибки ಠ◡ಠ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мой рыжий демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя