Признание

213 23 3
                                    

‹›- мысли персонажей

- Люблю.. Чую..~

От таких слов Накахара сразу протрезвел и покраснел.
Всм, он меня любит?›
Отойдя от дивана Чуя пошёл на кухню. Взял стакан, налил в него воду и выпив её залпом, он начал думать: или но по-настоящему его любит, или когда он выпивает становица геем, или же Чуе послышалось. Откинув все эти мысли на потом, он налил второй раз воду, взял стакан и пошёл в другую комнату за аптечкай. Найдя ящечек с лекарствами, Накахара принялся искать таблетку от головной боль. Найдя таблетку он понёс всё что было у него в руках в гостиную где мирно спал Осаму. Голубоглазый поставил стакан с водой в месте с лекарствам на журнальный столик. Дальше Чуя пошёл в свою комнату, переодевшись лёг спать не забыв спросить у Дазая кое-что.

Утро 7:42. Первым встал Дазай как и ожидалось с головной болью. Увидев стакан с водой и таблеткой он взял всё содержимое на столе и мысленно поблагодарил Чуя так, как больше это не кому было зделать. Запив лекарство, шатен поплёлся в ванную комнату что бы принять утречные процедуры. Выйдя через 10 минут с ванны он встретил соного Чую. Волосы были потрёпаные, в белой ночной майке и чёрные шорты. Накахара посмотрел на Дазая и сразу вспомнил вчерашние слова, он мгновенно покрасне, отвернул голову что бы Дазай не увидел его красных щёк, но чё-то не получилось.

-Доброе утро, а красный такой, заболел?
-Доброе
Быстро протороторив, зашёл ванну и закрылся. Осаму не стал заостряться на то как видёт его "друг" поэтому он просто пошёл на кухню в надежде на то, что в холодильнике Накахары что есть. Открыв холодильник он не мало удивился, он был полон. Дазай взял всё что надо для приготовления завтрака и стал делать омлет. Через минут 20 подошёл и Чуя с чутка покрасневшим лицо, как раз всё уже было. Чуя сел за стол и частично поглядывал на Дазая, который налаживал омлет на тарелки. Осаму раздал тарелки с пищей себе и Накахаре.
-Дазай, нам надо с тобой поговорить
-Ну.. ок, только после того, как поедим, хорошо?
-Хорошо
Поев и поблагодарив Дазая я еду, и помыв посуду они отправились в гостиную надиван. Чуя сидел на другом конце дивана в обнимку с подушкой думая как начать разговор. Настигла неловкая тишина. Прервал эту тишину Осуму.
-Ну.. так о чём ты хотел самной поговорить?
-Ну.. это.. как бы тебе заказать..-замялся рыжеволосый
-Если я что-то не так зделал вчера то прости
-Нет, ты нечего такого не зделал, просто..
-Не тини кота за яйца, говори как есть
Собравшись с мыслями и храбрости Чуя всё таки выдавил из себя это
-Ты правда меня любишь?
- С чего т-ты это взял-как не сторолся шатен , но голос предательски дрогнул. Он нервно улыбнулся.
Откуда он это знает?›
-Ты вчера во сне это сказал
Дазай тяжко вздохнул
-А если это правда то, что я люблю тебя. Как ты отриогируешь?
Голубоглазый посмотрел на забинтовоного и тут же уткнулся в подушку.
-Мне интересно только одно-не прикрошал говорить Дазай-Взрмно ли это?
-Прости..-это было сказано очень тихо, но расслышать можно было
-Я так и знал-Дазай закрал руки лицом.
-Но...- Накахара посмотрел на Осаму, сам же он убрал руки с лица и в немателно смотер на Чую.-Мы могли бы стать друзьями- Рыже волосый протинул руку. Хоть Осаму не так сильно был рад, но он рад. Они пожали друг другу руки, кареглазый подсел поближе.
-Чу, а можно мне.. тебя поцеловать?
Такого уж Чуя точно не ожидал, поэтому и не знал что ответить, то ли нет то ли да. Он просто утвернул голуву взнак того что "нет" или из-за того что покраснел. Шатен лишь грустно сказал:
-Ясно...
В этот же момент послышалось как кто-то вставил ключи в дверь и открывают её. Парни сразу перевели свой взгляд на дверь в ожидание того что кто-то сейчас зайдёт в дверь. Осаму же подумал что это девушка Чуи пришла, он нет. В квартиру вошла девушка с длинными рыжими волосами, большими зелёными глазами, высокого роста. Одета была в чёрный топ на и коротких джинсывах шортах.
Чуууя, я дома!
Прокричала рыжеволосая девушка снимая обуфь
Ага, я понял–Прокричал её в ответ Чуя с другой комнаты–Пошли
—Куда?
—На кухню
—Ладно
Дазай и Накахара пошли на кухню. Зайдя в туда первую очередь они поздоровались. Девушка обратила внимание на шатена.
—Чу, а это кто?
—А это мой друг
— Дазай Осаму– Дазай взял еёруку и поцеловал её. Джинтылмен бляхомуха.
А я Аямэ Накахара, старшая сестра Чуи, помнишь?
Точно, у Чуи же есть сестра› – начел вспоминать Осаму.
Да) [солгал]
Потом Аямэ пригласила шатена выпить чая и в итоге: чаи они гоняли до дву часов вечера. После то что он признался Чуи он всю дорогу думал, а не будит ли он избегать его. С такими  он и дошёл до дома перед этим заскочив в магазин купить себя пару бутылочек каньяка. Одну из бутылок начал пить не дойдя до двери и ели как вставил клучи в дверную шкважину, он всё же зашёл в свою квартиру. Переобувшись Осаму пошёл на кухню и принялся за другие бутылке. Опустошив все до едины, он попытался встать, но тут же упал и не встал. Остался спать на кухне не переодившись.

                                 ***

~12:30~

Юныша с кудрявыми волосами сидел за бырной стойкой в одном из изестных баров города. Как я думаю вы все поняли кто это. Осаму ждал своего лудшего друга с, которым назначил встречу сегодня с утра как встал. Тихие шаги сзади, Дазай поварачивается и видит Мужчину.  красно-карими глазами, рыжеватыми каштановыми волосами и лёгкой щетиной на бороде. В бежевого пальто с коричневыми пуговицами на манжетах, тёмной рубашки, тёмно-зеленых брюк и коричневых ботинок. Это Ода Сакуноске–людший друг и второй отец Дазая.
О, Одасаку, привет–не много пьяным голосом.
Привет–Мужчина подрепал волосы Осаму и присел к нему.
—Может хватит принимать мне за маленького, мне уже давно не пять.– он скрестил руки в замок, надул губы этим он зделал обидчивый вид. На это Ода лиш мягко улыбнулся и заказал себе виске.

Они говори о разно, меня тему на тему. Порой Вороша прошлое. Вот когда Дазай был в стельку пьян, он всё таки вспомни зачем хотел встретится с Одой.[Одасаку не очень пьян если что]
—Од..
—Да
— Помнишь, я тебе в старшей школе рассказавал, как в любился в одного парня
—Ага, это тот из-за кого ты начал суицыднячать..
—Ну.. да
—Так что?
—Просто я сегодня ему признался... И как оказалось это не взаимно– он положил  голову на барную стойку.
—Оу.. ты только не унывай.. лудше найдёшь
— Эх... Мне не нужен другой, мне этот нужен
—Ну раз так, то не отступай и добивайся своего
Дазай улыбнулся
—Спасибо)
Они ещё часик посидели, а потом Сакуноске отвёз совершено пьяного Осаму домой не смотря что сам был под градусом.

________________

Фух...
Ну что хочу вас поздравить с 1-ым сентябрём). Прошу простите что опять долго не было главы[хотя я думаю вы уже привыкли 🗿]. Хучу сказать большое спасибо тем людям, которые читают и ждут проду, лУблУвос❤️😍.

СОРРИ, ЗА ОШИБКИ🙏


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 01, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой рыжий демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя