Pov Дазай
~Утро~
Утро не когда не бывает добрым. На часах 6:30. Мне пора в школу, но так не хочеться вставать с тёплой пастели. Ах... Всё-таки я встал. Я пошёл в ванную что бы умыться и почистить зубы. После водных процедур я схватил бутер и побежал в школу. Когда я выходил из дома на часах было 7:20.
~в школе~
Когда я зашёл в класс то там уже было несколько людей. Я подошёл к своей парте, достал учебники и стал смотреть по сторонам. Звонок прозвенел и все посели по своим местам. Зашёл учитель и не один с каким-то рыжим парнем.
Сам парено как парено. Рыжии волосы, голубые как море глаза, ростом примерно 160см.-*милый*-подумал я про себя
-Здравствуйте, ребята, это наш новый учиник, престався- сказал учитель и указал на новичка.
-Меня зовут Чуя Накахара мне 18 лет.- произнёс рыжик .
-Хорошо, Чуя, садись вот туда.Учитель указал на парту за мней. Голубоглазый без возрожений сел туда куда ему сказали. Спустя 20 минут учитель дал нам всем задание ,а сам вышел. Когда я сделал все упр. которые дал устель, я решил повернутся к новечку. Я увидел что он рисует и решил наругать его , когда я увидел что он нарисовал я не заметно покраснел. Рыжик нарисовал меня.
-Э-это я?- спросил неловко я
-Где?- спросил он и резко закрыл альбом.
Но я всё-таки увидел что там было нарисовано)))
-Красиво рисуишь- похвалил его я
-Спа...си..бо...-смушёно ответил тот.~после уроков~
Pov Автор
После всех уроков Дазай догнал рыжика что бы кое что спросить
-Чуя!! Тебя так же зовут- закрисал шатен
-Да, что случилось?- Чуя останавился
-Ты далеко живёш?
-Да, нет, а что?
-Я просто хотел тебя позвать погулять
-Погулять? Почему бы и нет - с улыбкой на лице произнёс Чуя
- Вот и хорошо
- А только ты будешь
- Нет, пацаны и несколько девуше- поиснил Дазай Чуи.
- А восколько и где?
- В 16:35 возле школы-сказал Дазай
- Хорошо я понял, ладно мне в другую сторону, пока.- попрощался рыжий и помохал.
-Пока- прощался и помохал в ответ._________________________________________
Всем привет на связи Автор
Я извиняюсь за такое говно просто это мой первый раз когда я что то пишу.
Всего 339 слов .
Сорри за ошибки