Ты полюбишь меня

359 31 4
                                    

Pov. Автор

Вот и последняя неделя учёбы. Все не хотя идут школу ну, а кто-то летит пулей). Дазай бежал в школу потому что он опаздывает. Славу богу он пришёл в школу за 5 минут до звонка. Шатен зашёл в класс и начал искать глазами Накахару. Странно, но его не было. Обычно он уже седел за партой. Осаму сел за парту, приготовился к уроку. Он уже не надеялся увидеть кротыша. Уже 5 минут идёт урок. Вдруг кто-то постучался и вошёл рыжеволосый пареть. Это был Чуя. Он тяжело дышал, а сам Накахара был в синиках и садинах. Дазаю это не понравилось. "А вдруг его избили", эти мысли не довали пакоя Осаму. После урока Дазай решил поговорить с Накахарой.

- Чуя, подожди
- Чё, надо?
- Откудо у тебя эти синики и садины??
- Отвали, не твоё собачие дело
- Но, я тебя беспокоюсь
- За меня? С каких по...

Не успел договорить Накахара, как тут же упал в обморок. Дазай испугоно подбежал к рыжику. У него был сильный жар. Шатен взял хрупкое тело коротыша. За тем как-то сваи и Чуи вещи. Дазай понёс Чую к себе домой потому , что мед. сетре не было в школе.

~ Дома у Дазая ~

Pov Дазай

Я зашёл домой, кинул все наши вещи. Чую я положил окуратно на свою кравать. Жар не сподал. Я пошёл делать обед, а потом взял таблетки и стакан с водой. Всё это понёс в свою комнату где лежал Накахара. Когда я зашёл в комнату то увидел очень милую картину. На лецо Чуя падоло не сколько рыжих прядей волос.
- А ты милее, когда спиш- сказал я это в пол голоса. Я поставил стакан в месте с лекарством. Я техонько подсел возле Чуи. Убрав пряди волос я нежно поцеловал его в щёку. После этого Накахара начал открывать по тихонько глаза.

Pov Дазай

Увидев Шатена возле  своего лица, он резко сел отвернувши голову и что-то пробубнив себе под нос.

- С добрым утро, спящая красавица
Дазай встал с кравати , подошёл к табуретке, и взял таблетки и стакан.
- Выпей, пожалуйста- Осаму дал ему всё что было у него в руках. Чуя послушно выпел. Он начал потихоньку начал вставать с кравати.
- Откуда у тебя эти раны?
- Не твоё дело
- Да, не моё, но беспокоюсь за тебя
- С каких это пор ты беспокоиться начал за меня?

Не успел и шага сделать Чуя, как он тут же упал. Слава богу рядом был Дазай, он успел его подхватить. Осаму положил обратно рыживолосого на кравать.

Мой рыжий демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя