Я проснулась в объятиях Чона, который уже довно не спал и смотрел на меня.
Его нежные локоны спускались на глаза и я из за них не видела его красивой мардашки.
Когда Чон сблизил расстояние до предела то в губы прошептал.
—Доброе утречко Чаги)
—Доброе
*ЧМОК*
—Чаги я не могу долго скрывать это.
Вобщем когда ты помогала ХоСоку то мы пошли разбираться с Джуном на счёт произошедшего.
Он взял в золожники мою мать и порезал ее.
А тебя он хотел взарвать.
—Гук.Почему ты сразу не чего не сказал!?
—Прости,я не хотел.
Я поднялась с кровати и направилась в душ чтоб смыть с себя все косяки в которые влипла.
Я залезла под струйки теплой воды и закрыла глаза.
Почувствовав чии-то руки я обернулась.
—Гуки ты чего,а если Тэ застукает?
—И что?Я думаю что он на кухне.И готовит для нас,ты же хочешь детишек?
—Конечнооо,но...
—Но что?
—Просто мне только девятнадцать.
—Ну и что тут такого.Чаги позволь сегодня в тебя залить свою любовь.
—Ладно! Уговорил
Мы стали целоваться под тёплыми струйками водочки которые стекали нам на губы.
Когда дело дошло как по удобнее войти то Гук не медля прижал меня к стене и грубо вошёл!
Он двигался не останавливаясь,я же терялась о серую лакированую плитку и больше возбуждалась.
Когда Гуки сделал победный толчек,все в моем теле заполнилось горячей жидкостью.
Я понела что он кончил в меня.
Мы приняли душ и вышли завтракать.Я ела фруктовый салатик,Чон по вафли с банановым сиропом,а Тэ как мамка улыбался смотря на нас.
Я:Ты чего?
Тэ:Да так, просто,как в душ сходили?
Чон:😅😅
Я толкнула Гука в бок и сказала:
—Было слышно?
—Да Ёни.
—Прости братик мы больше так не будем.
—Хпх, Хорошо.
Мы продолжили прием пищи и решили поседеть посмотреть фильмец.
Когда мы уже на самом интересном пике что же будет с героями,нам позвонили в дверь.
Тэ:Бл*-Выругался в кулак.
Я: эмм,я побегу открою.
Чон поплелся за мной, ведь ему тоже интересно кто там по ту сторону двери.
Я:Кто там?
??:Это я твоя мама.
Чон:Лэйла!!
Перед нами появилась мама она жива и здорова,так сказать в самом расвете сил.
Мы провели ее на кухню и познакомили с братом.
Брат был рад что появилась хозяюшка в доме.
Лэйла:Ну что Чон,когда дети?
Чон:Ну мама)-покраснел.
Лэйла:Ну ладно не буду тебя смущать.
Вскоре нам позвонили и сказали что Джуна посадили,да и на очень долго.
/Год спустя\
Мы всей дружной семьей окрепли ведь нас пятеро.
Лэйла бабушка,Чон мой муж,Тэ братишка которые помогает сидеть с моей дочуркой.Ну и я конечно же.
Ах да СиТа.СиТа теперь шикарная леди живёт в Венеции с мужом,они приезжают к нам в гости.
Чон,когда я была беременна не отходил не на шаг,всегда держался из за моих новых прихотей.
Сейчас они с Тэ построили площадку как и хотели.
Дочь мы назвали Чон Ви Ю.
Это конец истории,и думаю что я обрела что искала.
Не когда не бойтесь своих желаний.
Ищите свое счастье.Не отступайте от него,боритесь.
Идите к своим мечтам,даже если вы упали,встаньте и покажите всему миру что вы достойны.
~~~~~~~~~~~~~~
Эта история подошла к концу,думаю кому то она показалась интересной,кому то обычной скучной халтуркой.
Но скажу честно,я старалась я вкладывала все усилия чтобы порадовать вас.
Да меня не кто не читает,не голосует.
Но я уверена что кому то это понравится,и он будет с хорошими намерениями читать мои рассказы,ФФ,риакции.
Спасибо всем.
Ваша A.R.M.Y
❤️❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой "папа"-Чон ЧонГук🔞
FanfictionМеня зовут Хан Су Ён мне 19 лет. Папа пропал без вести. Мама через несколько дней знакомит меня с новым отцом...