В этой главе возможны сцены мата и насилия.🔞
Вы предупреждены.Почему так темноо...Где я? Сколько я спала вообще?
Хххх, почему я в темном и таком сыром помещении?Нееее! Только не...
—Нет-Тихо выпалила,потому что узнала это место.
В комнату заходит парень высокий и такой накачанный.
Он улыбался. Незнакомец поклонился мне и представился.
—Я Джун.
—...
—Мг,тихая значит...
—...
—Сейчас мы проверим,сучка.
Его улыбка заменилась чем то зловещим.Глаза были не такие милые и радостные, наоборот в них горели огни красного пламени.
—Нет!!!!Не надо..- Заплакала.
—Аххх, голос подола шлюшка.
—.....Я не чего не сделала..
—Ага,ты ещё та стерва.Я по тебе вижу что ты проститутка,мне такие нужны на работу.Видишь ли,у меня бардель.Там содержатся много шалав как ты.Но для начала нужно выбить невинность из тебя.
—Ааааа....Нет не надо! Прошу...-Уже хрипла проговорила я,захлебываясь в слезах и крови текущей из носа.
—Я..-Слово Джуна оборвал ЧонГук.
ЧонГук:Я просил что сделать!!!Я просил успокоить и вывести ее на чистую воду.Урод блять?!
Джун:Я пошёл,у меня заказы как закончишь с девственницей тогда и поговорим.
Я:Ч-Чон не-не причиняй-яй мне боль-ль...
ЧонГук:Тебе родители говорили что за хорошую жизнь нужно платить.?
Я:Неее-тт.
ЧонГук: Ах да, я же забыл,у тебя не когда не было семьи.Твоя мать это воплощение путаны.
Но ты,ты не такая,ты милая,красивая и сильная девушка.Раз осмелилась збежать от меня.
Я:Не причени мне боль.
ЧонГук:Я подумаю Ен.
Он взял меня за руку и повел из комнаты.Его дом был большой такой красивый да похож на особняк.
Он открыл дверь в прелестную комнату.За окном была голимая ночь.Комната состояла из темно-красного цвета.Большая кровать с занавесом,окно в пол комнаты,зеркало и большой шкав лакированн в чёрный.
ЧонГук:Здесь ты будешь жить сейчас тебе принесут поесть.
Он закрыл дверь и ушёл.
Я была огорчена тому что не выберусь от сюда,телефон есть,а зарядки нет...
В дверь постучали.
Я:Войдите.
—Привет дорогуша) Я повор и служанка Чону.Меня зовут Лэйла.
Женщина лет 40,она добрая и улыбчивая.Но кажется где то в глубине души она тревожится за меня.
Я: Простите, а кому вы приходитесь Гуку?
Лэйла:Я...я заменяю ему мать.Да именно.
Я:Ясно.Прошу меня извенить но я не хочу есть.Не в состании.
Лэйла:Я понимаю, если захочешь просто крикни *тетушка*, Хорошо?
Я:Мг.
Женщина удалилась из комнаты,а я легла на кровать и прекрыла глаза.Тем временем в барделе:
Джун:А ну проститутка танцуй,заебала тереться о мое достоинство.
Джун отлокнул юную особу и обратился к Гуку.
Джун:Гук,а Гук?
Гук:Уэ?
Джун:Ты блять заебал грустить что тебя нашло?
Гук:Мне...Мне жаль Ёни.У нее нет матери она шалава..
Джун:И чё блять,она заслуживает такого обращения если мать ее такая,значит и она по ее стопам побежит.
Гук:Я видел ее,она не способна на это!-Грубый тон.
Джун: Лучше трахни кого нибудь и успокойся.Выбирай тяночку.
Гук:Ты прав мне надо развеяться.
В комнату зашли шесть юных и таких зрелых девушек.
Хищный взгляд остоновился на смуглой и жопастой тёлке с которой можно провести жаркую ночь,а потом выкинуть как пачку из под конфеты.
Хищник схватил девушку за руку и потащил в комнату для издевок.
Последнее что он услышал было нежное рычание Джуна:Молодец Макнэ,отодри ее как следует.
Гук зашёл в комнату и бросил юницу на кровать привезал ее к кровати крепкой веревкой и начал не дарить ей поцелуи.Он сразу же зашёл в нее,во всю длину.Из уст молоденькой шлюхи вырывались кровопролитные стоны.
Когда хищник закончил пытать свою жертву он содержимое своих трудов вылил ей в рот и заставил это проглатить.
Теперь у Гука осталось только одно что же делать с юной Ёни.
В голове проносились тысячи мыслей но не одна не озоряла его темную голову..
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой "папа"-Чон ЧонГук🔞
FanficМеня зовут Хан Су Ён мне 19 лет. Папа пропал без вести. Мама через несколько дней знакомит меня с новым отцом...