Chapter 19

336 7 0
                                    

Зейн гневно фыркает, смертоносно посмотрев на меня. Он пошел обратно, чтобы посмотреть на повреждения замка. Лиам посмотрел на меня не одобряющим взглядом. Луи посмотрел с изумлением, а Найл не смотрел на меня, он побежал к холодильнику. Гарри тупо смотрел на меня, хотя доля нахальства была видна в его взгляде.

Я почувствовала, что Гарри и Найл как-то похожи меж собой. У них будто раздвоение личности. Счастливый Найл и разъяренный Найл, кокетливый Гарри и монстр Гарри. Мне будет хорошо, пока другие мальчики будут рядом, чтобы защитить меня, правда?

Я выкинула мысли из головы и продолжила разговор.

- Может быть, вы, идиоты, прекратите приковывать меня наручниками? Просто, я имею в виду, что вам не нравится, что я вырываюсь, - я пожала плечами, наблюдая над всеми. Я почувствовала, как прогнулся диван рядом со мной, Найл сел рядом с пакетом кренделей. Я сделала вид, что не замечаю его.

- Может быть, ты должна прекратить делать это? - Луи улыбнулся, будто вызывая на дуэль. Я знаю, что сейчас он не серьезен; он просто пытается развеять гнев и не уют.

- Вы действительно ожидаете того, что я не буду делать этого? - я рассмеялась. Луи посмеялся вместе со мной, но ничего не ответил. Зейн ворвался обратно в комнату с дверной ручкой в руке. Он гневно смотрел на меня сверху.

- Ты сломала ручку двери! - крикнул он. Я была немного озадачена его поведением, но притворялась, что мне все равно.

- И наручники, - небрежно добавила я. Он закатил глаза и бросил ручку в мусорное ведро, а после пошел к своей кровати, чтобы немного расслабиться. Гарри сел на расстоянии трех футов от меня и начал смотреть телевизор.

- Эй, детка, ты не возражаешь, если я поговорю с тобой? - Лиам, который до сих пор молчал, заговорил.

- Конечно, - ответила я, делая намек на то, что не собираюсь вставать с дивана.

- Эмм.. один на один? Я не хочу смущать тебя перед мальчиками, - неловко продолжил он.

- Если ты собираешься кричать на меня или наказать, то, как я поняла, вам в кайф видеть, что на меня опять буду кричать, так что, ты можешь прямо тут, - я относилась к ним так, как они ко мне. Он закатывает глаза, слыша мой тон, но не делает ничего, чтобы накричать на меня.

- Я не про это, Кети. Я не хочу, чтобы ты чувствовала себя неловко, это.. эмм.. это личное дело каждого, - он пытается намекнуть, давая ощущение, что он плохо знаком с темой, которую хочет обсудить.

Unstable [l.t] ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя