Chapter 28

280 8 5
                                    

Я проснулась около четырех часов утра, когда услышала, что входная дверь автобуса открылась. Было ясно, мальчики вернулись и сейчас они в пьяном состоянии. Я слышала шорохи, чей-то ропот, но чуть позже вновь настала тишина. Прошло несколько минут, и неприятный храп разорвал эту святую тишину. Я чуть-чуть подождала, пока полностью не убедилась, что они спят, и сама погрузилась в царство сновидений.

Лежать в этой кровати, в отдельной комнате, довольно-таки расслабляет. Я совершенно голая, так же, как и Луи. Мы оба были обернуты в одеяло, но мне досталась большая его часть. В то время Луи лежал на мне, вжимая меня в кровать. Наши голые тела касались друг друга сквозь материал, а его голова мирно покоилась на моем плече. Его ноги хозяйственно расположились на моих, руки обвивают мою талию, будто он держит меня в клетке, защищая ото всех.

Я чувствую себя абсолютно безопасно и непринужденно.

Именно в этом положении, с хорошими мыслями, я и заснула.

Следующее, что меня насторожило, - мой сон кто-то прервал, и меня оттащили от Луи. Холодный воздух пробрался в комнату, и на моем голом теле появились мурашки.

- Что за черт? - вскрикнула я, пытаясь вырваться из чьих-то рук, которые крепко и сильно сжимали меня.

- Дерьмо, Кети! Мне очень жаль, - Лиам ахнул и отпустил меня. Я, наконец, смогла увидеть яркий солнечный свет, полностью открыв глаза.

Вся четверка ворвалась в комнату, разглядывая мое голое тело. Все они смотрели на меня. Конечно же, Гарри и до этого видел меня голой.

Я собиралась укрыть свои оголенные места, но Зейн грубо схватил меня и прижал к себе.

Моя грудь была прижата к его животу, а моя промежность напротив бедра. Одна из его руки защитно обвила мою талию, а другая начала успокаивающе гладить по голове.

Я попыталась оттолкнуть его от себя, но он едва отреагировал на мои тщетные попытки. Я бы попыталась быть сильнее, но поняла, что из этого выйдет, особенно для Зейна. Я же полностью прижата к нему своими открытыми частями тела. Очень неудобно прикасаться к его джинсам и футболке, но это лучше, чем стоять полностью голой. Теперь все мальчики могли видеть только мою попу.

Этого было достаточно, чтобы заставить меня чувствовать себя неловко.

Я повернула голову так, что могла видеть всех остальных. И как раз вовремя я поймала взгляд Найла, сосредоточенный на моей голой заднице. Заметив меня, он быстро отвернулся, явно смущаясь. Я покраснела и отвернулась от него.

Unstable [l.t] ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя