Я спокойно смотрела на Лиама, который вошел в комнату. Он подошел к Найлу и шепнул ему что-то на ухо, после чего Найл посмотрел на меня. Лиам подходил ко мне, смотря в глаза, в которых была пустота. Я не могу уклоняться от него, он зол на меня, и, честно говоря, мне страшно.
- Кети, - сурово обратился он ко мне, стоя передо мной и смотря на меня.
- Нам нужно поговорить с тобой, - я кивнула, разрешив продолжить начатое.
- Пойдем, - он жестом приказал следовать за ним. Я не двигалась. Я не могла двигаться. Я застыла на месте.
- Кети, - Лиам предупредил меня, в его голосе слышалось разочарование, а еще он был каким-то путанным. Дерьмо, он тоже пил. Я не знаю, почему не могу заставить себя двигаться; скорее всего, потому что там Гарри? Я могла находиться с ним тогда, но не сейчас...
- Я-я не могу, - пробормотала я. Он закатил глаза и подошел ближе ко мне.
- Да? Почему, черт возьми? - прошипел он, возвышаясь надо мной.
- Он, он там, - прошептала я. Мы оба знали, кто он, мне не нужно было указывать его имя.
Взгляд Лиама сразу смягчился, и он отвернулся от меня зажмурив глаза, он повернулся к Найлу, и открыл их.
- Сразу было видно, она боится его, позови сюда Луи и Зейна, пожалуйста, - попросил Лиам. Найл кивнул и вышел из комнаты. Лиам сел на кровать, не прерывая зрительного контакта. Я осталась сидеть там, дрожа, но стараясь быть уверенной.
Вскоре приходят Луи и Зейн. Я не могу смотреть на них. Мне стыдно за мой гнев, но что более важное, я жутко боюсь их. Они подошли к столу и облокотились на него, а я осталась сидеть на месте, дрожа внутри. Мы молчали, пока Лиам не прервал нас.
- То, что ты сделала, недопустимо. Ты никогда не должна бить кого-либо из нас, понимаешь? - он говорил спокойно, хотя гнев властвовал его голосом, что заставило меня еще больше бояться его. Я кивнула и опустила глаза вниз, смотря в пол.
- Кети, посмотри на меня, - потребовал он, повышая голос. Я медленно подняла на него свой взгляд, боясь посмотреть на него.
- Ты понимаешь? - я повторно киваю.
- Хорошо, это я сказал. Я очень сожалею о том, что случилось с тобой. Я понятия не имел, что он... Ну, никто из нас этого бы не сделал. Я просто, я должен был быть там, чтобы защитить тебя, - Лиам встал с кровати и присел передо мной. Его голос немного сорвался в конце, я могла видеть сочувствие в его глазах. Он просил прощения. Чувствую прилив уверенности, я решаю ответить ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unstable [l.t] ||18+
Фанфик«Я обещаю, мы сделаем это. Я вытащу тебя отсюда. Никто не навредит тебе снова. Ты можешь уехать и жить своей жизнью». И я отпустил ее, полагая, что и мне, и ей будет легче. Но это не так. Я чувствовал себя таким подавленным, таким маленьким, будто...