Я проснулась спустя пару часов в пустой кровати. Ха, Луи, ты уже нарушил свое обещание. Я посмотрела вокруг, комната пуста. Не было слышно голосов мальчиков. В автобусе абсолютно тихо. Я попыталась подняться в сидячее положение, но меня что-то потянуло вниз.
Дерьмо, одна рука прикована наручниками к этой чертовой кровати. Я застонала и перевернулась на спину, позволяя выпустить вздох из губ.
Они думают, что наручники смогу удержать меня?
Я взглянула в бок, смотря на место, где мы только что лежали с Луи, и он мне врал. Там лежала небольшая записка, по крайней мере, этот ублюдок додумался хоть как-то предупредить.
"Мы пошли на репетицию первого концерта. Скоро вернемся!
Xx
- Ребята."
Я фыркнула. Мне хорошо, я одна.
У меня был друг в средней школе, Кайл, который хотел быть волшебником. Он выступал на каждом шоу талантов и практиковался каждую среду и пятницу после школы в течение четырех часов. Ни один из его друзей не хотели ему помогать, поэтому я вызвалась быть его помощником.
Один из его трюков сможет помочь мне избавится от наручников. Конечно, у меня должен быть ключ в рукаве, но это не значит, что не было время, когда я на самом деле оставалась без него и мне пришлось самой избавляться от них. Но тогда у меня были пристегнуты две руки. А сейчас я должна освободить одну руку.
Это было почти легко. Я протянула руку, насколько смогла и схватила все, до чего смогла добраться, стоящего на прикроватной тумбочке. Расческа? Будильник, который в не состоянии работать? Ручка? Прекрасно. Увлажняющий крем? Теперь мы думаем.
Я выдавила увлажняющий крем на руку, чтобы наручники не терли кожу. Попыталась вытащить руку из наручников, но этого не хватало. В любом случае, у меня все получится. Я надавила еще больше крема, но на этот раз над наручниками; это ослабит скольжение руки. Я нажала на автоматическую ручку и сунула в маленький замочек, который позволял наручникам закрываться и открываться. Как только я это сделала, я услышала звук, означающий, что наручники открылись.
Ха! Это было слишком просто.. Слишком дешевые наручники. Можно подумать, что с такой зарплатой, как у них, мальчики не могут купить себе лучше.
Я проделываю свой путь к двери, но она оказывается запертой. Простое решение, с помощью которого я однажды вышла: взять мусорное ведро и стукнуть им по ручке. Одним быстрым движением я сделала это, дверь распахнулась, и я вышла в середину автобуса, оглядываясь.
Прекрасное время, чтобы сбежать.
Я быстро взглянула в окно, чтобы убедиться, что мальчики еще не приезжали. Мы стояли на том же месте, когда я в последний раз пыталась сбежать? Два дня назад, возможно, я посмотрела на комплекс, где и репетировали эти уроды? Я едва могла разглядеть силуэты людей, стоящих снаружи. Похоже, что это две девушки-подростки и одна женщина. Возможно, они работают с ними.
В этот момент, я решаю не сбегать, они в состоянии увидеть меня, они даже могут поймать меня, а я не хочу убивать себя. Особенно, после того, что случилось с Гарри.
Я медленно направляюсь в ванную, по пути хватая одежду, а после закрывая дверь. Я вылезаю из отвратительной одежды, которую носила вчера, и включаю горячую воду. Я останавливаюсь ненадолго там, чтобы смыть все отпечатки Гарри. Я тщательно моюсь, пытаясь смыть все следы, которые он оставил, но сколько бы я не старалась, я все еще чувствую его хватку, запах, кудри, член во мне, сперму...
Я вздрогнула от воспоминаний, мне стало тяжелее. После долгого тщательного мытья, стало понятно, что от этих чувств я не избавлюсь, в ближайшее время точно. Я вышла из душа и надела чистую одежду. Прежде, чем покинуть ванную, я смотрю на себя в зеркало. Я, будто призрак. Я совсем не узнала себя в отражении.
К тому времени, когда я покинула ванную, мальчиков все еще не было, так что я просто шлепнулась на диван и включила телевизор. Я смотрела эпизод какой-то мыльной оперы, прежде чем увидела ребят, идущих к автобусу. Я сделала вид, что не замечаю их и продолжила смотреть телевизор.
Дверь распахнулась, заполняя автобус неприятным криком и смехом. Я неохотно посмотрела на них, когда они подошли ко мне. Все мигом замолчали, как только увидели меня.
- Господи... - пробормотал Найл, затаив дыхание.
- Как ты блять вышла? - спросил Зейн.
Я пожала плечами.
- Я знаю, как можно выбраться из наручников, а так же взломать замок на двери. Разве это не очевидно? - я грубо говорила с ними, они такие глупые. Я вижу, что никто не оценил это, но я сделала вид, что меня это не заботит. Я должна быть храброй, откровенно и циничной по отношению к ним, меня изнасиловали.
Я решила посмотреть на Гарри, не обращая внимания на Зейна. Гарри выглядел так же, как и все. Сарказм и некое кокетство, с помощью которым он дразнил меня раньше. Все было иначе сейчас, но я должна делать вид, что мне наплевать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unstable [l.t] ||18+
Fanfiction«Я обещаю, мы сделаем это. Я вытащу тебя отсюда. Никто не навредит тебе снова. Ты можешь уехать и жить своей жизнью». И я отпустил ее, полагая, что и мне, и ей будет легче. Но это не так. Я чувствовал себя таким подавленным, таким маленьким, будто...