Глава 1

23 1 0
                                    

Я была в бегах. Уже несколько дней меня преследуют мои же знакомые и немного королевская стража. Вы не подумайте, я ничего не воровала, не пробиралась никуда, я просто сбежала из больницы. Это не просто больница, ну как бы больница, тут правда лечат людей, но в тоже время в его подвалах на людях ставят опыты, а также люди, которые не смогли погасить какие-то свои долги, отдают его там. Что-то похожее на Банк, только Банк Долгов.

И мне удалось оттуда сбежать. Но мою "пропажу" быстро заметили, так что теперь я в бегах, но обо всем по порядку.

Несколькими днями ранее

День начинался хорошо. Было пасмурно. Конечно это стандартная погода для моего городка. За что я его и люблю. Тут либо супер жарко, либо очень холодно.

Мне сегодня исполняется 18 лет. Я бы радовалась, мол, ура, я совершеннолетняя, но нет. Обычно, мы в школе проходим тест, и нам подбирают мужа или парня исходя из общих интересов. Но сегодня, спустя 20 лет в королевской семье, принц должен выбрать себе спутницу. С ней он проживёт всю жизнь, а также они после его родителей взойдут на престол. И королевская семья в течении этой недели должны выбрать 20 девушек, которых будут учить как себя вести и прочая королевская ерунда.

Я считаю, что девушек для этого выбирают не по тестам, а чисто из-за внешности и их происхождения. Ну вы подумайте, разве король бы согласился бы взять в жёны себе простолюдинку, если бы в тот момент, не случились массовые протесты. Конечно нет, ему выгодно, чтобы рядом с ним была жена, которая вечно ему будет потакать, и я уверенна, такого же он хочет для своего сына.

Так вот, я должна пройти тест, чтобы по пробоваться, может меня выберут. Забыла сказать, что из 20 претенденток 5 это обычные девушки из разных секторов. Но я не хочу это делать, мне это не интересно. У меня есть парень, и я не хочу его таким образом предавать.

Да и что с меня взять. Самая ничем не примечательная внешность. Вот представьте, вы смотрите на меня и видите девушку невысокого роста, с темными с отливом рыжего волосами, не худую и не толстую девушку. Кому такое может понравится, даже если мне самой это не нравится. Конечно моя семья и парень говорят, что я очень красивая, но знаете, это семья, а она может правды и не сказать, чтобы не обидеть. Но я то вижу правду, моя сестра в 3 года выглядит круче, чем я. Вот знаете, эти шутки, когда показывают фото своей сестры или брата в каком-то возрасте и своё фото в эти года и разница всегда колоссальная. Так вот, здесь тот же случай. Мы с неё абсолютно не похожи. Она с такими большими глазами, аля оленёнок бэмби, с длинными русыми волосами и удивительно огромным обаянием. У неё в саду уже есть ухажёр, Напомню, ей всего 3. Иногда удивляюсь, как мы можем быть сёстрами. Но я ей всё равно обожаю.

Но вернёмся к тому, что, почему ни я и не мой парень не хотим никому говорить о наших отношениях. Всё потому, что мы состоим в одной группе, секте, как угодно называйте, но там не разрешают иметь никаких связей личного характера, кроме доверительных и уважительных отношений между друг другом. Иначе, если где-то в бою, вы будете защищать не то, что вы охраняете, а друг друга, это нанесёт вред всему во что мы верим.

Но как вы поняли, мы не послушались и влюбились, и теперь вынуждены скрываться.

КоронаWhere stories live. Discover now