И вот мы вернулись к тому моменту, когда я сбежала. К семье мне нельзя, там меня будут искать в первую очередь. Значит попробую к друзьям.
Скажу так, мои друзья, не просто друзья, они повстанцы, это необычно или обычно, даже не знаю. Но тут мне должны помочь.
Я шла так, чтобы меня не сильно замечали люди. Ну это сложно. Когда мимо пробирается девушка, с надвинутым на голову капюшоном в солнечный день, это подозрительно. И как назло в эту секунду я чуть не попалась на глаза страже. Кто-то резко дернул меня за руку и задвинул за стену, в этот момент мимо проехал патруль.
Я подняла глаза на человека и выдохнула.
- Господи ты так меня напугал.
- Тася, успокойся, расслабься. Это всего лишь я. - передо мной стоял Максим. Весь такой чистый, веселый и самоуверенный. Именно такой, в которого я влюбилась. - Тебе нельзя возвращаться, тебе нужно скорее сбежать. Тебя ищут не только стража короля, но и наши. Они решили, что ты могла сдать нас и наше местоположение. Я как только узнал, что ты сбежала, сразу пошёл за тобой, я чувствовал, что ты идешь к нам и решил предупредить.
- Но, почему они так решили. Я же на самом деле ничего выдала. - я стала нервничать
- Но за что тебя упрятали, раз не за то, что ты повстанец.
- Меня упрятали, за то, что королю не понравилось как я отреагировала на тест.
Вот и всё.- что они там понапридумывали, я уже не понимала.
- А что ты сказала? Подожди, ты что прошла тест?
- Что сказала, же неважно, и да, я прошла тест, но как видишь, чем всё это обернулось.
- Тогда беги, беги и не оглядывайся, ясно тебе. - Он отдал мне рюкзак. - Тут небольшая провизия, если экономить на неделю хватит точно.
- Но как же ты? Что будет с тобой?
- За меня не беспокойся, пока ты в безопасности я тоже.
И я побежала.....
Прошло несколько дней. Я всё шла и шла, нужно идти в другой город, но как это сделать, чтобы остаться незамеченной, я не знала. Вот и приходилось кружить по городу и за ним так, чтобы меня не поймали. Но это тяжело, особенно, когда меня преследуют и мои когда-то сородичи и королевская стража.