Глава 2

9 0 0
                                    

Настал день х. Я с мамой стояли в очереди, сотни девушек радовались выпавшему шансу и только я стояла и думала, как бы убежать или избежать этого. Надо как-то отвлечься, стала слушать что говорят вокруг. Передо мной две девушки болтали об этой "процедуре".

- Представляешь, нам должны в колоть какой-то галлюциноген, потом мы должны написать тест, и он покажет, что мы думаем на самом деле. И уже от наших ответов будет зависеть, попадем ли мы в число избранных простолюдинок, которые попадут в академию или нет. Но так мне говорила мама, она тоже проходила такой тест 20 лет назад. У нас это семейное. Я веду уже пятое поколение. - рассказала первая.

- Ничего себе. А я слышала, что тем, кто лучше всего себя проявит, к ним лично приходит сам король и приветствует, либо сам принц. - она на этом месте стала подмигивать, а мне стало тошно.

Я решила сосредоточится на том, как провалить тест не заметно.

Нас завели в комнату, по пять человек. Я подумала, что уже половина не правда, из того, что та девушка наплела.

Мы сели писать тест. Там были тупые вопросы, типа ваши имя и фамилия, как будто они сами не знают, где я живу, что-то про семью, а также чем увлекаюсь. Как только дописываешь этот тест, тебя отводят в другую комнату, там тебя усаживают в кресло и в действительности вкалывают что-то.

Мне сказали, что будут в голове появляться картинки, абсолютно разных ситуаций и я должна буду как-то из них выпутаться. Тут я и решила, что нужно делать что-то не правильно, чтобы меня отсеяли.

Сначала было какое-то собрание, по правую руку сидел принц, он держал мою руку в своей и большим пальцем гладил костяшки. По правую руку сидела королевская чета. Но то, что было впереди меня, омрачало всю ситуацию. Передо мной буквально в метрах 10 стояла висельница, и тут король встал и говорит, чтобы поприветствовать нашу новую принцессу, прошу ей выйти вперед и лично наказать одного из преступников.

Я вышла вперёд, мои руки тряслись, ко мне подвели заключённого. Это был ребёнок, совсем юный, ему было лет 7-8.

- Что ты сделал? - в моих глаз я уверена был страх.

- Я..я просто украл еду, моей семье нечего есть. - он умоляюще смотрел на меня. Моё сердце разрывалось от боли, а что если бы это была моя семья или семья моего парня, чтобы я сделала на этом месте. Правильно, я бы до последнего боролась, с тем, что моя семья не виновна.

- Принцесса,- ко мне обратился король. - чего вы ждёте? Разве вы не должны подчинятся закону? Так действуйте.

- Простите, но я не могу. Будь это вы, будь вы таким же маленьким и голодным, вы бы не украли еду? А вы все те, кто пришёл сюда посмотреть на это издевательство, чтобы вы сделали на месте этого маленького мальчика? - мой голос уже хрипел от того, как сильно я кричала.

В ответ мне стояла гробовая тишина.

И в этот момент меня вывели из транса. Девушка, что вкалывала мне лекарство смотрела на меня огромными страха глазами.

Я не понимала, что происходит, мне тоже стало не по себе. И в этот момент, сзади меня кто-то прокашлялся.

Я обернулась, сзади меня стоял король.

- Я пришёл, чтобы сказать как хорошо вы справились на тесте, но никак не мог понять, почему вы так отреагировали на втором тесте. Если вы хотели стать одной из избранных, то должны были сделать то, что вам сказали и не моргнуть, иначе так вы не станете, хорошим правителем.

- Но я считаю, чтобы быть хорошим правителем, не нужно чтобы вас боялись, да страх важен, но вас в первую очередь, должны уважать и доверять вам. А так вы только запугиваете, поэтому многие люди живут в нищете. Они просто бояться сделать какой-то шаг, бояться вас и то, как вы можете отреагировать.

И поэтому люди живут вот так, в нищете, грязи и голоде. И в этом виноваты вы и только вы.

Я так распалилась, что не обратила внимание, как король стал злиться, как то, что вокруг нас стали появляться зрители.

- Стража, заберите ей, отправьте сами знаете куда. Но буду милосердным и дам ей 5 минут, чтобы попрощаться с родными. - король был настроен серьёзно.

И меня увели, так всё и началось........

КоронаWhere stories live. Discover now