Глава 4

13 0 0
                                    


Рано утром они распрощались. Алекс ушел в одну сторону, я в другую. На последок мы пожелали друг другу удачи.

*Девушка быстро двигалась в сторону вокзала. Парень посоветовал сесть на грузовой поезд. Он везёт продукты в столицу для королевской семьи. Она не особо помнила в какой вагон должна сесть, то ли в 12, то ли в 13. Но решила, что разберётся на месте.

Пока ждала пряталась в заброшенном доме, прямо напротив железных путей. Там стояли еще несколько вагонов, но подходить было рискованно. Тут в поле зрения попадается страж, и девушка, чтобы остаться незамеченной резко садится на корточки. Но от этого резкого движения камни под ней начали катится, создавая шум. Она зажала себе рот рукой и притаилась, надеясь, что пронесёт. Спустя пару минут она услышала чей- то разговор. Ещё через какое-то время всё стихло и кто-то схватил её за руку, уже второй раз за два дня, это её начало раздражать.*

Моё сердце бешено колотилось в груди, всё что она увидела это знак, вышитый на груди мундира. И я поняла, что попала. Я опустив голову, ждала свой приговор, но в этот момент подул ветер и я почувствовала знакомый запах.

- Максим, это снова ты? Но как, почему на тебе эта форма? Как ты нашёл меня? Я что слишком много наследила? - я засыпала его вопросами.

Он резко закрыл мне рот, задвинул за стенку.

- Тише, то, что я договорился с охраной, что шумел я, не значит, что он не будет наблюдать или прислушиваться ещё больше к любому шороху, я не хочу подвергать себя опасности.- меня насторожило, что он говорил про опасность для себя, но при этом сам же подвергает опасности и меня.

- Что ты тут делаешь, Тася? Ты знаешь, тут опасно, если тебя заметят, то всё пиши пропало. Я думал, ты уже давно должна идти к Грозовому перевалу, там живут отшельники. Я решил, что там безопасно и ты скроешься там.

- Нет, к сожалению там мне опаснее, любой, кто захочет получить хоть чуть-чуть денег, выдаст меня просто по щелчку пальца.

- Но, всё равно, почему ты тут. Думаешь уехать на поезде? Это опасно, тут проходит только поезд, что везёт провизию в центр. Ты по сути едешь в логово к пираньям.

- А откуда ты узнал или решил, что я еду туда, откуда такая информация?

- Ты знаешь, повстанцы всё видят, слышат и знают, у них уши, глаза везде. Ты сама там была и знаешь как всё работает. Так ответь на вопрос...

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 06, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

КоронаWhere stories live. Discover now