Привет... Эта история о 8-рёх друзей... Которые дружили всё детство но что-то пошло не так...
Начнём с начала...
С самого рождения все они восмеро жили на одной улице... Они играли, дружили... Но потом....
Ах, да.... В компании было 4 девочки и 4 мальчика. Девочки: Даша, Диана, Ева и Аня. Мальчики: Джош, Дилан, Энтони и Ноен.
Все они в детстве были лучшими друзьями. Мальчики были старше на два года.. И вот когда девочкам было пять, мальчики пошли в школу. Когда они приходили домой и делали все уроки, они шли гулять с девочками и они рассказывали, как круто учиться в школе... Что там у них появились новые друзья...
Прошло 2 года...
Девочки пошли в школу. Там они встретили мальчиков и побежали к ним.
Даша: Привет мальчики!
Кто-то: Вы их знаете?
Джош: Нет...
Аня: Как...? Мы... Мы ведь...Друз..
Энтони: Так идите от сюда малолетки!
Ева: Больно надо!Девочки отошли от них...
Тем же днём девочки пошли гулять. На улице были мальчики.
Ноен: Девочки! Привет.
Диана: ПОКА!
Дилан: Вы чего?
Даша: Мы вас не знаем! Отвалите от нас старики!
Энтони: Вы что обиделись? Да это шутка была!
Аня: Правда?
Джош: Да, мы всегда будем лучшими друзьями...Но на второй день все повторилось... И на третий... И на четвертый... Но на пятый день:
В школе повторилась ситуация. И даже не смотря на свой маленький возраст ( 7 лет) девочкам все равно было очень не приятно.. Они решили что не будут прощать мальчиков...
Дилан: Девочки....
Девочки проигнорили его...
Ноен: ДЕВОЧКИ!
Они не обратили внимание на них..
Тогда мальчики подошли...
Джош: Вы опять обижаетесть?
Даша: Да. И мы с вами больше не хотим дружить.
Аня: Вы нам больше не друзья!
Энтони: Вы пожелеете за такое своё решение!В школе..
Мальчики начали дразнить девочек. Они уже были популярными в младшей школе. Все начали смеяться над девочками...
Прошло ещё 2 года.
Девочкам было 9, а мальчикам 11.
Мальчики перестали дразнить девочек ещё в 2 классе. Они просто не общались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💔Прогулка по улицам прошлого.💔
FanfictionВ детстве у гг были лучшие друзья...Но что-то пошло не так...Но спустя несколько лет они снова встретились....