На следующий день.
Вся грусть уже прошла. Девочки были счастливы что они переехали.
Все было хорошо пока не одно СМС.
В группу школы написали про то что их одногрупницу Нэссу нашли мертвой сегодня утром. 25 ножевых ранений.. Жестоко изнасилована...
Девочки переглянулись.
Даша: Бэнни Бартер...
Аня: Девочки у нас теперь есть его фамилия давайте попытаемся найти ещё какую-то информацию о нём. В интернете.
Ева: Согласна.В интернете девочки нашли только биографию которую они ранее читали в кабинете у парней.
Диана: Больше ничего про него нет.
Даша: Аня помнишь парни говорили что с ними был Ник, Чейз и Джейден?
Аня: Да.
Даша: Так почему бы нам не поговорить с ними на эту тему? Не спросить что их связывает?
Диана: Можно конечно но я сомневаюсь что они станут расказывать.
Даша: Они возможно и нет, но Джейден.... Он потерял любимую.. Но возможно если бы он предупредил бы её о Бэнни тогда она бы не погибла... Думаю если на него надавить то они признается!
Аня: Хорошая идея... Но... У нас нету ни номера ни социальных сетей Джейдена...
Диана: А в чём проблема зайти на страницу Мэдс и найти его?Девочки нашли страницу Джейдена и написали ему.
"Сегодня в 15:35 в парке. СРОЧНО."
15:30
Девочки пришли к месту назначения.
Они ждали Джейдена. И он пришел.
Джейден: Привет девочки. Вы говорили что то срочное.
Даша: Да.. Ты знаешь Бэнни Бартера?
Джейден:...
Аня: Нууу...
Джейден: Знаю..
Диана: Мы знаем о том что он серийный убийца и о том что это он убил Мэдс...
Джейден: Да... Но откуда у вас инфа? Пацаны проговорились?
Ева: Ну да но Вообщем то мы сами откопали о нём информацию.. Джейден нам от тебя нужно одно..
Даша: Вас что-то связывает?
Джейден: Вы серьёзно думаете что меня может что-то связывать с убийцей моей девушки?
Аня: Согласна глупо звучит. Но за день до смерти Мэдс, мы с Дашей услышали разговор парней. Они говорили что вы побили какого-то Бэнни потому что он угрожал что убьёт нас и Мэдс...
Джейден: Девочки...
Диана: Я не знаю почему вы это скрываете.. Но судя по диалогу было ясно.. Вы знакомы!
Даша: Я конечно всё понимаю но блять Джейден его не может найти полиция 3 года, а вы его увидели и побили и даже в полицию не здали?
Джейден: Да подождите вы! Всё не так!
Ева: Тогда вьясни как всё было!
Джейден: Мы с Бэнни бывшие друзья..
Даша: Всмысле..
Джейден: До 15-ти лет я Ник, Чейз и Бэнни были лучшими друзьями.. Мы везде были вместе.. Но он всегда отличался... Он любил насилие.. Когда-то у него была девушка. И он её зверски изнасиловал и избил.. Но он настолько её запугал что она даже боялась кому то об этом рассказать. Он рассказал об этом нам.. Именно тогда мы перестали с ним общаться, а девушка покончила жизнь самоубийством.
После он убил свою сестру. Дальше его отправили в психушку. Но думаю об этом вам не стоит ничего рассказывать т.к. вы и так всё знаете из биографии.. Вообщем, а за день до смерти Мэдс. Мы действительно видели его, Бэнни. Он подошёл к нам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💔Прогулка по улицам прошлого.💔
FanficВ детстве у гг были лучшие друзья...Но что-то пошло не так...Но спустя несколько лет они снова встретились....