Кругом одни пустые бутылки пива и вина, бокалы расставлены по всему столу, а за ним сидят три девушки и выпивают очередную рюмку алкоголя. Так получилось, что после долгого разговора с Сохи, подруги решили слегка выпить, но в один миг все пошло не так, когда в три часа ночи на кухню ворвалась Нам Соль и они все втроём напились в хламину, рассказывая про обыденные проблемы, забывая про самые главные.
— Я объясняю ему, что эти туфли мне натирают, а он, сволочь, мне зарплату не даёт, — проныла Нам Соль, закидывая свою руку на плечо Дженни, — Намджун тот ещё экономист, бр-р, аж бесит, — закатила глаза девушка, зацикливая внимание на Дженни, — кстати, твой парень такой преданный, мы с ним даже не успели перепихнуться, как он повалился на кровать и уснул. Надеюсь ты меня не разочаруешь, да малышка? — Нам Соль наклонилась к шее Дженни, а та в свою не собиралась отступать, лишь устало кивнув.
— Йа, прекращайте ваши... эти... мутки, — вмешалась Сохи, в этот же момент ударяясь локтем о край стола, — сука, — прошипела от боли, — всё! Я иду к Чимину, — Сохи медленно встала с места, собираясь пойти в комнату к парням, как Дженни схватила её за руку.
— Ты в своём уме?! — прошипела Джен, — не смей!
— Злюка, — надула губки подруга и села обратно, наливая в стакан вино.
Ночь прошла для троих незаметно, просидели до утра и когда Намджун зашёл на кухню за водой, то просто выпал на секунду из реальности видя то, как три девушки буквально лежали на столе.
— Доехали...
***
— И так, слушайте внимательно, — Намджун сел за стол, после того, как все парни отвели девушек в спальню, дабы они там поспали, — по сути, Юнги в лицо никто не знал, поэтому перевести все стрелки на Джиена будет легче, чем нам казалось.
— А как объяснить появление Дженни у него в плену и причём сам Юнги, — спросил Чимин, наклоняясь к столу.
— Тут нужна будет её помощь, она скажет, что работала на Джиена насильно, а когда она сбежала, он снова схватил её, а ты, Юнги, собственно был её парнем, который спас свою возлюбленную, вот и всё, — откинулся на диван Джун, улыбаясь, — легко и просто.
— Я надеюсь всё пройдёт гладко, — так же откинулся Юнги, закрывая глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий Яд [18+]
FanfictionОн - глава мафии. Она - простая девушка, которая попалась в лапы этого зверя. Две судьбы, переплетённые между собой. Им предстоит пройти через сложности, чтобы добиться справедливости и вывести всё на чистую воду. Но... справятся ли они?