[Айн]
- Эй, подождите! Да подождите же!!
Изначально я пытался покинуть дворец и этот дом в частности, но ситуация вдруг перевернулась с ног на голову. Сейчас я отчаянно пытаюсь вырваться из рук Юаня, но тот совершенно спокойно продолжал меня нести, словно и не ощущая моих действий. Вскоре мы достигли дома.
- Стой же...стой!!
- Старший брат Айн, прошу, потерпи немного. Мы почти на месте.
- Нет, подожди. Просто поставь меня на землю.
- Не могу. Уже давно, я мечтал вот так нести тебя. Как принц принцессу, это так волнительно. Разве нет?
Даже если он говорит все это с волнением в глазах...Все что вижу я, это похоть и нетерпение. Да, Юань и впрямь можно назвать романтиком, но почему его возлюбленным должен быть я, его брат? Да, ранее мне хотелось с ними ладить, но не до такой же степени! Ну, ладно Юань... Но даже Лейхел заявил, что я должен быть его женой! Это было шокирующим открытием для меня на столько, что я думал потеряю свои глаза, которые почти выпали из орбит от удивления, а моя нижняя челюсть, все еще валяется где-то там...
Но, когда старший брат хвалил мою готовку и желал ежедневно пить мой кофе, я по настоящему был счастлив. Наверное все потому, что обычно, когда Лейхел ест, то на вопрос о вкусе еды, брат всегда отвечал :"Так себе". И вдруг мою готовку так высоко оценили!
- Но я не хочу быть чьей либо женой...
- Что ты сказал?
Когда я вдруг сказал в слух свои мысли, мы уже поднимались в мою спальню. Вскоре меня посадили на кровать. Лейхел сел позади меня, а Юань стоял передо мной. Я пытался донести до них свои мысли, поэтому обернулся и посмотрел на старшего брата, но он от чего-то хмурился.
- Ста...старший...брат Лейхел...во-первых я мужчина и твой брат, разве все это не противоречит морали?
- Ха? Кто по твоему я такой?- А?
Лейхел мимолетно улыбнулся...- Я тот, кто в будущем будет королем. Король - это бог, Король - это солнце, Король - это абсолют. Когда я стану королем, это станет в пределах морали.
Разве это не злоупотребление властью ?!
- Но! Если я останусь во дворце, слухи не утихнут, даже если я стану твоей женой. Это правда, что мне хотелось бы получить официальную должность, но я уверен, что есть кто-то, кто лучше подойдет на роль жены, нежели я. Ты можешь просто присвоить мне какое-нибудь низкое положение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу наслаждаться жизнью в деревне!
RandomГлавный герой- второй принц королевства по имени Айн, который участвует в борьбе за трон, со своими братьями. Однажды он вспоминает свою прошлую жизнь, в которой он был японцем и вел обычную жизнь. После этого его характер изменяется и ему становитс...