Глава 4 Наконец, мечта сбылась!

4.5K 383 47
                                    

[Айн]

Теперь, каждое утро, я просыпаюсь под крик петуха. Жёсткая кровать, на которой я сейчас сплю, нравится мне больше мягкой кровати дворца.

Проснувшись, я обнаружил, что мой кот Калико, свернувшись калачиком в ногах, все ещё спал. Мне пришлось приложить усилия, что бы не разбудить пушистый комок, а затем я отправился на кухню варить кофе.  " И сегодняшнее утро также хорошо, как и все предыдущие", думал я, созерцая рассвет.

[Премьер-министр / Карл]

И вот наступило очередное утро и вновь нужно присутствовать на богослужение. Одно место пустовало, но мало кто интересовался куда делся его владелец, лишь два принца чувствовали беспокойство.  Я пытался понять, что чувствует король, рядом с которым я сидел. Но к сожалению лицо короля ничего не выражало, он сидел с закрытыми глазами, слушая проповедь. О чем думает король..?
Его Величество совсем не расстроился исчезновением сына. Я невольно усмехнулся из-за этого. Но вот проповедь закончилась и король ушёл, а я последовал за ним.
- Карл.

- Принц Лейхел, что я могу для вас сделать?
- Вы случайно не знаете, куда исчез мой глупый младший брат Айн?
Почему то я напрягся из-за вопроса...

- Что могло случиться с принцем Айном?
- Лошадь этого идиота исчезла. Вероятно он покинул дворец и отправился на ней куда-то. Но эта лошадь является собственностью королевской семьи. Вам не кажется, что брать её без разрешения это преступление? (п/п: такое чувство, что Айн не принц. Мне не понятна эта логика 😒)
Принц Лейхел сказал об этом с очень мрачным лицом, в то время как принц Юань сдержано кивал головой, словно подтверждая слова старшего брата. Подумав об их словах, мне показалось, что они немного... Не к месту? Лишние? Он их брат.

- Принц Айн покинул замок, потому что решил заняться сельским хозяйством.
- Что!?

- Он сказал, что его глубоко тронула проповедь преподобного. Возможно его отослал король, я не уверен. В любом случае, он не сможет один работать на земле. Столкнувшись с первыми трудностями он вернётся в слезах, если за него никто не сделает работу.

Когда я сказал это с усмешкой на лице,  принц Лейхел тоже рассмеялся со мной. Мне было ясно, что он насмехается над этим идиотом в своём сердце.
В отличии от первого принца, принц Юань никак не выдал свои мысли, поэтому они остались для меня загадкой.
Принц Лейхел все же помрачнел от чего-то и развернувшись ушёл завтракать. Интересно, принц Айн, тот кто всегда пользовался другими людьми, исчез на долгое время. Но из-за этого все забудут о нем, поэтому, когда он вернётся в слезах, его могут даже не признать за принца. Представив себе эту сцену, мне с трудом удалось сдержать смех.

[Айн]

- Апчхи!
Я ощутил холодок, пробежавшийся по моему телу. Похоже, кто-то говорит обо мне плохо..? Кот с любопытством посмотрел на меня, но я успокоил его погладив по голове, он же в свою очередь за мурчал от удовольствия. Он милый.
Я вспахивал с утра землю и лишь недавно закончил, поэтому решил сколотить будку для пса по кличке Дайгору. Пока что он жил со мной в доме, но все же, думаю, ему стоит жить в своём маленьком домике. Как только я закончу со всеми делами, то планирую сделать пруд для черепахи Камекичи.
Мне тут очень понравилось. Не важно, что я делал, вспахивал ли землю или ухаживал за животными, мне было совсем не скучно,ощущалось счастье во всем, что приходилось делать. Я приколачивал доски друг к другим, когда за моей спиной послышалось шаги.

- Эй, смотрю ты и сегодня работаешь с огромным энтузиазмом.
- Краш!

Краш осмотрел конуру, которую я делал, зажав сигарету в зубах.
- У тебя очень хорошо получилось. Кстати материалы отличные.

- Спасибо за похвалу!

- Почему бы не покрасить её? Кажется у меня осталось немного краски, могу принести тебе её на днях.

- Большое спасибо!

- Ах, спасибо тут недостаточно! Я хочу карри!
- Хорошо! Я приготовлю! Ура! Я смогу покрасить контуру Дайгору!
-Ваф! - Дайгору энергично вилял хвостом, счастливо залаяв рядом со мной. Дом для Дайгору будет всем на зависть!

Краш продал мне эту землю и обучал меня основам ведения хозяйства. Мне не известна история его жизни, но кажется, раньше он жил в городе. Сейчас же он ведёт размеренную жизнь здесь. И он мой учитель! Учитель полюбил мою кухню, поэтому часто заходит поесть. Есть вдвоем веселее, чем в одиночестве, но разве это не странно для двух мужчин?
- Айн.

- Да?
- О черепаховом пруде....ты можешь построить небольшой мостик.
-  Вау~! Это отличная идея! Здорово! Большое спасибо за подсказку, Краш!

Я ни в коем случае не полагаюсь на своего учителя.

Я ни в коем случае не полагаюсь на своего учителя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я хочу наслаждаться жизнью в деревне!Место, где живут истории. Откройте их для себя