Глава 19 Братья

4.4K 288 45
                                    

[Айн]

Я очень отчетливо слышал топот лошадиных копыт. Вероятно, это прибыли солдаты, чтобы арестовать меня. Мои руки остановились и перестали собирать вещи. Нет. Вероятно старший брат Лейхел сам пришел, чтобы лично, как и в предыдущий раз, поймать преступника.  Ах, нужно скрыться на время. Приняв решение я побежал на задний двор, где был проход в потайной сад и спрятался там.

[Лейхел]

Наконец мы добрались до дома леди Лилианы. В последний раз, когда я галопом мчался на лошади, было еще в детстве, тогда я был очень взволнован этим. Спрыгнув с лошади, я обернулся. Юань тоже подъехал и уже привязал свою лошадь  возле пруда с черепахой. Прежде мне нравилось наблюдать за черепахой в пруду, но сейчас не было на это времени. Необходимо как можно быстрее увидеть Айна. Когда я уже был у двери, Юань окликнул меня.

- Старший брат, посмотри.

Юань взял ведро и поднес его ко мне. Заглянув внутрь, мы обнаружили там Камекичи. Его переместили из пруда в ведро. Камекичи поднял голову и посмотрел на нас.

- ...Что все это значит?

- Старший брат быстрее, идем внутрь. Возможно Айн собрался...
Я точно не хотел слышать следующие слова Юаня, поэтому бегом кинулся в дом Айна. Открыв дверь, меня вдруг охватило нехорошее предчувствие. А все потому, что кухонная утварь исчезла со своих мест и не только там. Весь дом казался пустым, заброшенным. Словно Айна тут уже не было. Похоже Юань также был шокирован увиденным, потому что его пробила мелкая дрожь.

- ... Нужно посмотреть второй этаж. - В тот момент, когда мы хотели подняться на верх, кот Айна потерся о мою ногу, мяукнув. - Прости, дружок, у нас нет времени играть с тобой.

Мне пришлось отцепить от себя кота, прежде чем подняться на верх, в комнату Айна.

Именно там мы застали сцену, буквально кричащую: " Я уезжаю".

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Я хочу наслаждаться жизнью в деревне!Место, где живут истории. Откройте их для себя