Вскоре началась война с королевством Роланд. Так как я все еще был гвардейцем короля Херувима, мне пришлось отправиться на войну, даже не смотря на то, что я охранял принца Айна. Мне пришлось солгать принцу Айну, сказав, что я отправляюсь в путешествие. Затем я переоделся в доспехи и отправился на передовую.
Если подумать, то в королевство Роланд очень развито сельское хозяйство. Ах, я планировал найти что-нибудь редкое и преподнести принцу Айну в качестве подарка.
В то время, на поле боя Великий Генерал получил тяжелое ранение и пропал без вести. С помощью солдат мы искали его везде, но безрезультатно. Нужно было немедленно доложить королю, но я не поехал во дворец сразу, а сперва заскочил к принцу Айну, сжимая в руках новые семена, которые назывались клубникой.
Когда принц Айн увидел меня, он выглядел таким счастливым, что я не удержался и погладил его по голове. Но, когда я так поступил, чья-то сильная рука внезапно перехватила мою руку и сжала до боли. Развернувшись, я с удивлением обнаружил, что искомый генерал найден!
- Юань, что ты делаешь?
- Не мог бы ты не трогать моего старшего брата?
- Эй, эй. Разве вы не генерал? Кажется я поступил невежливо.
- Не прикасайся к нему никогда.
- Эй, что ты творишь? Я сожалею, Краш. Можешь дотрагиваться до моей головы, когда тебе угодно.
- Старший брат! Что ты вытворяешь!?
- Это тело мое. Оно не твое, так что все в порядке.
Глядя на Генерала я еле сдерживал смех. Влюбленность принца Юаня к принцу Айну была слишком очевидна, как и его враждебность ко мне. Я коснулся руки в том месте, где третий принц недавно сжимал ее, силы у него немерено. Но я рад, что он жив.
И вот я рассказал, что вся страна разыскивает принца Юаня, в результате чего даже принц Айн стал убеждать своего брата вернуться во дворец. Но, внезапно, третий принц приобняв меня за плечо, заставил сопровождать его во дворец.
После того случая прошло несколько дней. Я ужинал в доме принца Айна, когда началась неразбериха. Вдруг с улицы послышался шум копыт большого количества лошадей, а после этого дверь дома второго принца практически слетела с петель, а внутрь ворвались солдаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу наслаждаться жизнью в деревне!
AléatoireГлавный герой- второй принц королевства по имени Айн, который участвует в борьбе за трон, со своими братьями. Однажды он вспоминает свою прошлую жизнь, в которой он был японцем и вел обычную жизнь. После этого его характер изменяется и ему становитс...