С тех пор они вдвоем провернули много убийств, убирая мелких сошек и подопечных Уинтера на пути. Последней целью был младший брат Уинтера - Дерек. Эти ублюдки всегда были заодно и бизнес вели исключительно вместе.
На очередной вылазке охраны оказалось слишком много. Когда пуля пролетела в миллиметре от шеи Лизы, отсекая небольшую прядь волос, она взорвалась от злости и превратила всех в фарш. Это было поистине зрелище, достойное хорроров - лужи крови, мозги на стенах и кишки на всем пути следования девушки. Даже Даня не был так жесток и убивал одним выстрелом или ударом ножа. Тогда Кашин понял, что для следующего дела, самого важного в его жизни, она уже не подойдет. Она не сможет сыграть роль миленькой девочки, как в прошлый раз. Да и младший брат Уинтера специализировался на мальчиках.
-Нужен еще один, - сказал как-то парень за завтраком.
-Что? - Лиза будто только очнулась.
-Чтобы взять эту псину Дерека, нужен симпатичный молодой мальчик.
-Чем я плоха? - возмутилась Неред. -Я могу убрать его и всю его охрану. Тебе даже не придется идти туда и рисковать своей жизнью. -Он не любит девочек, Лиз, - Кагин улыбнулся краешком губ и уставился на нее, наблюдая за реакцией.
-Это его проблемы, Дань. Можно коротко меня подстричь… - девушка уже задумалась над планом перевоплощения.
-Хм, а грудь ты куда денешь? - спросил Данила, прищурив глаза. -Черт, - выругалась Лиза. -Что думаешь делать?
-Пойти по проторенной дороге - взять парня из нашего прошлого места жительства.
-Ну да, рабочая схема, - сказала спокойно Лиза и раскрыла книгу, лежащую на краю стола рядом с ней.
Если бы Данил знал, что Лиззка на самом деле играет свою, возможно, самую лучшую роль агрессивной, иногда безэмоциональной и абсолютно ничего не чувствующей машины, он бы не чувствовал себя виноватым перед ней. Он был бы в ярости.
-Что читаешь? - спросил Данил, чтобы поддержать беседу.
-Юлик Цезарь, - отрывисто бросила девушка.
-Может Юлий? - усмехнулся он. -Может Юлий, - согласилась Лиза, погружаясь в чтение.
Даня также, как три года назад, сидел в кабинете директора Блэк и листал теперь уже портфолио мальчиков. С хорошенькими и милыми мордашками в этом месте была напряженка.
-Юлик, хм… - Тимоти уставился на фотографию подростка с короткими волосами цвета воронова крыла и глазами карего цвета, пытаясь вспомнить, почему его имя ему знакомо. -Мисс Блэк, почему на деле Юлия Онешко стоит 2 красных пометки?
-Ооооо, - возмущенно протянула директриса, - этот щенок дважды сбегал со своей девчонкой. Если бы не отличная работа нашей службы безопасности, у этой парочки были бы все шансы скрыться без следа. -Своей девчонкой? - переспросил Кашин, удивленно. -Дарья Каплан. Четырнадцатилетняя мелкая сучка - настолько юркая и шустрая, что пролезает во все щели, - презрительно бросила мисс Блэк. -Эти двое настолько умны, что никто не решается их здесь трогать.
-Я бы хотел поговорить с Юлием , - уверенно произнес Данила. Мисс Блэк незамедлительно вышла из кабинета, оставляя гостя одного ненадолго, и уже через пару минут перед Даней сидел пятнадцатилетний высокий и худощавый парнишка.
-Юлий Онешко? - спросил парень. -Смотря кто спрашивает, - дерзко ответил Юлик, глядя собеседнику прямо в глаза.
-Меня зовут Данила Кашин. Для тебя “мистер Кашин”. Я бы хотел забрать тебя из этого места навсегда. Мне сказали, ты пытался бежать?
-Почти удачно, - буркнул мальчишка, огорченный своими неудачами. -Всех забирают из этого места навсегда и ответьте - хоть кто-нибудь из них еще жив?
-Ну, я точно знаю двоих, до сих пор живых, людей, которые были здесь. Одного из них вытащил я сам не так давно.
-Хм, не надо заговаривать мне зубы, мистер Кашин, - ухмыльнулся недоверчиво Юлий. -Директор сказала, ты очень умен. Что ты можешь, Юлик? - поинтересовался Даня, пропуская последнюю фразу мимо ушей.
-Я достаточно знаю химию и биологию, - пожал плечами Онешко.
-Достаточно для чего? - Данил наклонился к мальчишке ближе. -Достаточно для того, чтобы сделать взрывчатку из подручных материалов и разнести дверной замок к чертям, - улыбнулся самоуверенно Юлик. -Ну или дверь… Или здание. В зависимости от обстоятельств, короче. О, еще я хорошо дерусь, когда это необходимо.
-Ты тот, кто мне подходит, Юлий. Как на счет свалить отсюда? - заговорщицки прошептал Даня. -Не так быстро, мистер, - осадил его мальчишка. -Я выйду отсюда либо с Дашей, либо вперед ногами. Без вариантов.
-Торгуешься? Я ведь могу забрать другого мальчишку. - Данярешил давить на парня.
-Можете, - не поддался на провокацию Онешко. -Но ни один из них не сравнится с нами двоими. Дашка способна пролезть в любую форточку, на любом этаже, и вскрыть любой кодовый замок, если нужно действовать деликатно и тихо.
Даняусмехнулся, глядя на Юлика и гадая, не вылезет ли ему эта афера боком - взять сразу двоих детей. С одной стороны, три года назад с пятнадцатилетней Лизой он хорошо справился. Теперь она выросла и может помочь Кашину с воспитанием двоих младших. Такие ценные кадры нельзя было отдавать в неумелые руки, которые не оценят по достоинству таланты подростков.
-По рукам. Я вытащу вас обоих с одним условием, - Данила испытующе смотрел на Юлия, следя за его реакцией.
-Все, что угодно, - с готовностью произнес подросток.
-Вы оба подчиняетесь мне беспрекословно. Верность будет самой лучшей вашей платой мне за лучшую жизнь… Или я убью твою девчонку, - сказал ровно парень.
-Согласен, - ответил уверенно мальчишка, готовый на все ради того, чтобы вытащить отсюда Каплан. -Я приведу ее.
С каждым годом все сложнее становилось быть незаметными в этом детском доме. Даша с каждым годом становилась взрослее и красивее и ее до сих пор не изнасиловали только потому, что Юлик изо всех сил боролся за нее. Когда Лиза была с ними, мальчику было проще - все решения принимала она и думала о безопасности всех тоже она. Они вместе научили девочку защищаться, но как она могла одна справиться с кучей озлобленных парней, страдающих спермотоксикозом. Юлик всегда был рядом с ней, всегда начеку. Дашу даже не смущало то, что парень сопровождал ее в туалет и в душ. Она понимала - это ради ее безопасности. А позже, выжав всех своих соседей, Юлий поселил Дашку в своей комнате.
Юлик со всех ног несся в крыло мальчиков. Добежав до нужной двери, он с силой начал колотить по ней.
-Даш, открой, это я, - рвано дыша, закричал мальчик. - Нам пора валить отсюда. Открой. За дверью послышалось лязганье щеколд и задвижек.
-Что тебе сказал этот тип? - Даша в панике смотрела на Юлика, ожидая ответа.
-Я договорился, он заберет нас обоих. Давай, поторапливайся, - он отодвинул девочку и прошел вовнутрь, запихивая в карманы все свои изобретения, чтобы не оставлять местным тварям оружие, которое могло наделать здесь много шума.
-Юль, - девочка остановила его и повернула ладошкой его лицо, чтобы посмотреть в карие глаза, - а как же…
-Мы их вытащим, Даш. Позже. Они еще достаточно малы, чтобы более менее спокойно пожить в этом аду еще несколько лет. Вытащим, обещаю, - сказал он убедительно. -Пошли попрощаемся.
Когда Тим завел подростков в дом, они держались за руки и недоверчиво оглядывали помещение. Лиза не вышла их встречать. Только отслеживала на экране монитора передвижение подростков по гостиной и ликовала внутри себя. Ей нужно было немного времени, чтобы план не провалился. Неред обещала им и она справилась, она вытащила Юлика и Дашку.
-Ваши комнаты наверху. Юлик, твоя первая направо. Даша, твоя первая налево. Будешь жить с Лизой, - скомандовал Кашин и девочка дернулась, услышав имя Неред.
Лиззка же в этот момент молилась, чтобы все прошло без сучка, без задоринки, сидя у себя в комнате и ожидая новую соседку. Пока Данила ушел на кухню посмотреть, что Лиза приготовила на обед, парень и девушка поднялись наверх, чтобы привести себя в порядок и осмотреть свои комнаты.
-Воу, вот это хоромы, - присвистнул Юлий, открывая дверь в свою комнату.
Дарья направилась в свою комнату и Лиза резко втянула ее и Онешко, закрывая за ними двери. -Мы не знакомы. Вы меня видели в детском доме, но уже не помните и вообще знать не знаете, кто я такая, - быстро зашептала она мелким. -Я так рада, что ты и Дашку вытащил, Юль, - Лиза позволила себе немного улыбнуться, но уже через мгновение надела маску ненависти на лицо. Дверь комнаты открылась и на пороге стоял Кашин.
-Я же сказал, - рассердился он на Юлика, - что твоя комната справа. Ты глухой?
-Простите, мистер. Я просто хотел посмотреть комнату девочек, - ответил парень и присвистнул, глядя плотоядно на Лиззку. Вышло убедительно.
-Это был первый и последний раз, когда ты переступил порог этой комнаты. Предупреждать больше не буду, - голос Дани был абсолютно ледяным. - Кстати, это - Лиза. Она - второй человек, выбравшийся из детского дома и до сих пор живой.
-Я - Юлик, красотка, - парень подмигнул ей, быстро вживаясь в роль.
-Отвали, мелкий, - злобно прошипела Неред.
-Даша, - девочка протянула Лизе руку и, не дождавшись ответной реакции, просто ее опустила. -Будешь спать там, мелкая, - бросила злобно девушка, указывая на раскладывающееся кресло в углу. - Свою кровать не уступлю. После того, как Каплан и Юлий освежились в душе и переоделись в чистые и новые вещи, все собрались в гостиной на обед.
-Воу, что это? - уставился в недоумении на пиццу парень. Он вообще никогда в жизни не видел и не пробовал пиццу.
-Это пицца, Юль, - укоризненно прошептала Даша.
-Зачем ты еще и девчонку притащил сюда, Дань? - не выдержала Лиза, посмотрев на младших с презрением.
-Не твоего ума дело, - холодно ответил он. -Не зазнавайся, Лиз. Мне решать, кому жить в этом доме, а кому нет.
-Она - лишний балласт, - выплюнула слова Неред.
-Закрой рот, - заорал Кашин в бешенстве вскакивая и замахиваясь на девушку рукой. Лиза проворно отскочила, не подставляясь под удар. Даня двинулся на нее и девушка отступила в глубь комнаты, где было больше пустого пространства. Юлик и Дашка во все глаза уставились на это противостояние. Данила метил то в органы, то в лицо, но Лиззка отлично уворачивалась и защищалась. Рассвирепев окончательно, мужчина сделал резко подножку и Лиза грохнулась на пол. Парень в мгновение ока прижал ее к полу коленом и, схватив за шею, стукнул несколько раз затылком о жесткий пол.
-Я предупреждал тебя, Лизонька. Придержи язык, иначе будешь наказана. В этом доме я принимаю решения, - сказал спокойно Кашин, поднимаясь на ноги и давая Лизе наконец-то втянуть воздуха в легкие.
Она перевернулась и закашлялась, поднимаясь с пола. Младшие быстро развернулись обратно к столу и принялись за еду, делая вид, что ничего не видели. Вскоре Неред заняла свое место за столом и дальше обед прошел в тишине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кашины | Даниззка
Fanfictionистория не моя, взяла с фикбука и для интереса чтения изменила имена героев. Приятного прочтения) https://ficbook.net/readfic/8648670#part_content