С утра на мне не было лица ,взяв телефон позвонила Джону.
—Мне нужен отгул -безразлично сказал я.
—Причина ?
—Давай хоть ты мне на нервы действовать не будешь ,просто отгул .
—Ладно ,приедешь заполнишь бумаги и гуляй.Погуляв с Рексом быстренько собралась и поехала в участок.
Все бегали капашились ,кто-то бурно обсуждал дела .
—Эмили ,как ты ? -вот кого мне сейчас не хотелось видеть так это Кристину.
—Чего тебе ?
—Ты вчера убежала ,поплакала ?-она усмехнулась.
—Нет,вот иду к своему любимому Джону ,ах ты не знаешь я же ему нравлюсь-она что-то буркнула и ушла .
Джон сидел и что-то печатал в компьютере .
—Документы на столе ,заполняй.
Присев на стульчик начала заполнять ,отгул я взяла на неделю .
Отдав ему попрощалась и ушла .
Выйдя с участка ,напротив стоял Питер увидев меня начал махать .
—Привет ,как ты ?-спросила я присев на корточки.
—Отлично ,скоро пойду в школу ,о брат идёт - Шон увидев меня погрустнел.
—Ну ладно я поеду -только хотела открыть дверь как меня схватили за запястье -Отпусти.
—Давай поговорим .
—Нет -откинув руку и сев машину поехала домой .
,,неделя спустя,,
—Что случилось ?-я подошла к парню который что-то искал в архиве.
—За неделю 5 трупов ,если мы не раскроем дело ,этим займётся ФБР-нервно сказал он.
—Как 5?
—Передозировка неизвестным наркотиком ,вот на тебе дела ,вы с Анной этим занимаетесь.
Начилась рабочая неделя ,взяв папки пошла в кабинет ,подруги ещё не было .
—Эмили,тебе передали -она поставила маленькую фиолетовую коробочку.
—От кого ? -она пожала плечами и села за стол.
Отложив коробку,достала экспертизу.
,,Наркотик разработан на основе мяты,поэтому есть запах ментола или мяты.
Найден пакетик рядом с трупом,белого цветом .На упаковке нарисован смайлик и подпись Джо.,,Так надо проверить нет ли у нас наркоторговцев по имени Джо или вишедших из тюрьмы.
Странно ,но в базах нет даже имени и преступников .Значит кто-то прикрывается этим .
—Аня едем сегодня в клуб на разведку -она кивнула .
—Ты откроешь коробку ? -подруга хитро улыбнулась .
—Ладно -взяв её в руки покрутила ,отрыв увидел фотографию ,там мы с Шоном сидели у костра ,я улыбалась ,а он рассказывал что-то.
—Как это мило - подруга умилялась, перевернув фотографию была надпись ,,Принцесса нам надо поговорить ,,-Может попробуешь ?
—Нет и точка .
,,вечер,,
Пройдя к барной стойке начала рассматривать людей ,вроде ничего необычно .Аня принесла мне выпить .
Около приватных комнат стоял парень ,к нему подошла девушка ,они пожали друг другу руки и она ушла.Но я точно видела белый пакетик .Она вернулась через пять минут ,обдолбаная ,начала бесится скидывать всё ,орать .
—Аня ,ты девушку я парня-рванув с места побежали
Парень увидев меня начал пробираться к входу.
—Стоять полиция .
Но парень уже выбежал в дверь ,и рванул.
Хорошо что нас учат спецподготовке.
Быстро догнав парня прыгнула на него.—Вы арестованы-надев на него наручники позвала подмогу .
Приехала скорая и увезла девушку ,а парня доставили в участок для допроса.
—Отличная работа -похлопал меня по плечу Адам.
—Аня ты мне подвезёшь ?-спросила я у подруги.
—Прости ,но я обещала Адаму-между ними точно что-то есть .
—Ладно пройдусь .
Фонари освещали мой путь ,было достаточно темно. Сзади послышался звук машины ,и я опустила руку на пистолет.
По сигалив ,я не обратила внимание пока не увидела знакомые номера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
POLICE STATION | ПОЛИЦЕЙСКИЙ УЧАСТОК
Teen FictionПосле вручения диплома ,думала что стану прекрасным шерифом ,но планы поменялись. Отправили совсем в другой город ,где кишит преступность.Ещё вечные упрёки со стороны начальства . Но что если один преступник может изменить всё ? Извиняюсь за ошибки...