Глава 2

210 3 0
                                    

Время ещё много можно почитать дело.Сев на кухню и налив себе чай достала дело.
,,имя:Кристиан
Возраст :35 лет
Семейное положение:не состоял в браке
Судимость: Есть.Привлекался за наркоторговлю ,был заключён под стражу на 5 лет.

Подозревается в продаже незаконного оружия ,,фото,, ,,

Далее были отпечатки пальцев и прочее.Есть своя банда на окраине Канзаса, постоянно тусуется в баре ,,голубая лагуна ,,

Можно попробовать влиться в банду и накрыть их,это единственное хорошее предположение, можно установить слежку ,но после выхода мне кажется он более аккуратен.

Закрыв дело быстро собралась и поехала за Анной.

—Куда ехать то ? -она села на пассажирское и показал направление.

Подъехали к огромному зданию ,на выходе стоял здоровый охранник.

—Это моя подруга -она показала на меня .

—Там сегодня народу не много.-он подмигнул ей и мы вошли.

Клуб был огромный ,большая барная стойка,рядом танцевали стриптезёрши.Мы направились на второй этаж .

—Давай пинокаладу ?-я кивнула и села на диванчик.

—Ну давай рассказывай о вашем полицейском участке.

—Сразу скажу Джон на самом деле добрый ,видела бы ты как к нему девушки клеятся, а как они хотят попасть с ним на одно задание.Самая якобы крутая Кристи ,они один раз переспали и теперь она его добивается, остальные обычные без всяких выкрутасов,а забыла есть Адам он охренительный красавчик ,всё отделение побывала у него кроме меня ,кстати а вот и он -она показала на парня который пытался пройти через танцпол.

—Спасибо,но я могу за себя постоять ,а у тебя как на личном ? Почему решила тут работать ?- нам как раз принесли напитки.

Анна хотела пойти на врача ,но в последний момент поменяла решение ,в участке ей нравится работать,парень у неё был, но он бросил её перед отъездом .

—Ну что пошли на танцпол ?-она встала и взяв меня за руку повела вниз.

Коктейль сделал своё дело ,танцевать стало легче .

—Первый день и уже пьёт -повернулась на голос и увидела Джона.

—Какие люди ,ну я же не зажатый в себе начальник -и пошла на барную стойку-Бурбон.

—Не знал что такие милые девушки употребляют жёсткие напитки - рядом сидел парень с короткой причёской и голубыми глазами -Адам.

—Очень приятно Эмили -мы пожали друг другу руки .

—О Адам и ты здесь -Аня обняла парня -Поймал убийцу ?

—Ну конечно ,а это я так понимаю твоя подруга - он подмигнул мне .Жалко парень ты не в моём вкусе.

—Адам ,я смотрю ты новую жертву наметил -парни посмеялись .

—Очень смешно ,два сапога пара один бабник и можешь не надеяться, не перепадёт -пригрозила ему -А второй зажатый бедный мальчик ,ах да и слепой.

Выпив стакан и громко поставив его на барную стойку удалилась.

Анна догнала меня и мы поехали по домам.

Дома меня ждал Рекс ,только он один меня понимал .
,,Завтра ночное патрулирование с Джоном,, Класс первое ночное дежурство и то с каким-то пуделем

,,утро,,

Так как ночное дежурство на работу только вечером ,есть время разобрать вещи.

Достав фотографии вспомнила школьные времена ,тогда мы с Люси были настоящими бандитками, жалко что она уехала в Россию.

Ладно надо посмотреть чуть-чуть город.

Приехав в книжную лавку ,взяла пару книг .
Выйдя услышал странные голоса.

—Да у тебя нет мамы ,ты урод-кричал пухлый мальчик .

—Отстаньте от меня -второй мальчик лежал весь в грязи .

—Эй ,а ну отошли от него-подбежав к мальчику помогла встать-Мне вас наказать или посадить в тюрьму? А ну ка все в машину к родителям поедем.

POLICE STATION | ПОЛИЦЕЙСКИЙ УЧАСТОК Место, где живут истории. Откройте их для себя