Пора поиграть в мою игру.
Приехав в участок пошла в кабинет компьютеров.Слава богу все на перерыве .
Поискав по ящикам нашла жучки и жучки для геопозиции. Возьму-ка я парочку .
Быстро уйдя прошла в кабинет шерифа .
—Джон ,привет -он кивнул
—Зачем пришла ?
—Ты мне нравишься -он перевёл взгляд на меня -Да знаю ,звучит не очень ,но с Шоном не было бы у меня шансов.
—Я знал что так будет ,вечером предлагаю отпраздновать ,заеду в 19:00-поцеловав его в щёчку упорхнула.
Фу какой он противный, если и правда он ввёл наркотики ему не поздороваться.
Ани и Адама в участке не было,они решили уехать на неделю .,,вечер,,
Одев самое сексуальное бельё и покороче юбку вышла и села к парню в машину.
—Оу соблазнить меня решила ?-похотливо спросил он и положил руку на колено.
Улыбаясь ему потянула за шиворот к себе и поцеловала ,второй рукой прицепила жучок на сидения.С работало .
Мы приехали к нему домой ,стол уже был накрыт ,
—Я думаю нам надо попробовать выйти на уровень -разлив вино сказал он.
—Ты имеешь ввиду отношения -он кивнул -Я согласна .
Сидя за бокалом вина ,и скучного разговора ,поняла что надо принимать сильнейшую атаку.
Обронила случайно стакан на себя .
—Ой какая я неуклюжая ,принеси пожалуйста полотенце -он вышел куда-то, достав из сумочки таблетку кинула в бокал .-Спасибо.
Таблетка начинает действовать через 3 минуты ,эффект :потеря памяти ,то есть что сегодня было он не вспомнит .
Спёрла я эту таблеточку на одном убийстве, никто и не заметил,правда эксперту пришлось заплатить чтобы узнать об эффектах.
—Пойдём в спальню -веляя бёдрами и взяв его руку пошла наверх.
—Не знал что вы сержант такая сексуальная .
Пройдя в комнату кинула его на кровать ,пристав на локти он смотрел на меня и в глазах играли огоньки похоти .Медленно раздеваясь и пританцовывая ждала когда начнёт действовать таблетка .
—Что-то мне не хорошо -он держался за голову и откинулся назад.
Подойдя проверила пульс ,спит.Ничего страшного с ним не случится .
Взяв его телефон посмотрела ,но там всё было чисто .Открыв крышку установила жучок.
Если он наркодилер ,значит у него есть либо другой либо через что-то другое он общается .
В доме было чисто ,пока я не нашла кабинет ,открыв его прошла к столу ,в ящиках лежали разные папки ,но один ящик был закрыт на ключ.
Чёрт ,где его искать ?
Придя обратно,раздела парня и накрыла одеялом ,послышался шум.Что-то упало на пол,посетив фонариком телефона увидела ключ .
Ключ подошёл, открыв увидела кнопочный телефон .Было пару незнакомых телефонов ,поставив туда жучок переписала номера .
Ну вроде всё .Осталось ждать и собрать доказательства.
Приехав домой проверила номера ,их не было в базах и не на кого не зарегистрирован .Значит мимо.
Если это всё таки Джон ,ему не поздоровится.
,,утро,,
Приехав в участок всё было как обычно.
—Эмили ,ты ушла и не попрощалась ,могла бы остаться у меня - Джон улыбался .
—Прости ,у меня дома так то есть животное .
—Ну ладно прощаю -и поцеловал меня .
На нас смотрели косо.Кристи сжимала бумагу от злости .Если бы ты знала кто он такой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
POLICE STATION | ПОЛИЦЕЙСКИЙ УЧАСТОК
Teen FictionПосле вручения диплома ,думала что стану прекрасным шерифом ,но планы поменялись. Отправили совсем в другой город ,где кишит преступность.Ещё вечные упрёки со стороны начальства . Но что если один преступник может изменить всё ? Извиняюсь за ошибки...