Глава 5

162 4 0
                                    

—Ко мне в кабинет -прорычал в телефон Джон.

Войдя в кабинет увидели Адама,они явно были на нервах.

—Какого чёрта ты сказала что беременна ?-рявкнул Джон.

—Ну ведь так и есть дорогой ,у нас будет малыш-я погладила живот.

—Блять мы с вами не спали ,мы пошутили -невыдержил Адам.

—Ну вот и мы пошутили -сказала Анна-А теперь прошу простить ,Эмили надо готовить к заданию .

Мда ну и денёк ,зато хоть не скучно было .

Подъехав к дому ,помогла Анне с бумагами ,она решила что дома будет лучше рассказать о банде.

—Итак ,мы будем за тобой следить на расстоянии и прикрепим к тебе жучки -она отпила чай-Они тусуются в,, голубой лагуне ,, В их банде трое парней Кристиан самый главный ,Эндрю его брат и Шон он кстати покрасивее всех будет.Любят гонки и прочее что не дозволено законом.

—Так и как мне туда попасть ?-спросила я.

—Ты новенькая ,нам это на руку,по истории ты врач ,в больнице мы договорились ,приехала из Канады ,живёшь одна ,а дальше придумаешь -проговорила она читая бумагу-Завтра вечером будь готова отправится.

Мы ещё немного посидели и она отправилась домой .
Завтра будет трудный день .

,,вечер следующего дня ,,

Приехав в участок прошла в кабинет для компьютеров.
Парень дал мне маленькую горошену для уха и на ключице закрепил жучок.

Поблагодарив его быстро переоделась в джинсы с футболкой и коженку.

—Ну что готова -войдя спросила Анна.

—Конечно

—Твоя задача найти склад с незаконным оружием ,а дальше мы сами.-я кивнула .

—Мы всё слышим если что.


Страх овладел мной когда я подъехала к бару.Пьяные байкеры что-то бурно обсуждали ,кто-то уже дрался .

Войдя внутрь ударил резкий запах палёного алкоголя ,проститутки уже лезли к пьяным мужикам .

—Мне пожалуйста 50 виски -бармен кивнул.

Уже на задании и пьёт-  послышалось с наушника.

Не обратив внимание принялась разглядывать бар,в углу сидела компания из трёх человек ,одного я узнала это Кристиан,второй был высокий мулат это Эндрю,совсем не похож на брата ,третий был тёмно- русый подстриженный под двойку парень ,ему шло к его выраженным скулам, и правда он симпатичнее других .
Его взгляд упал на меня и он подмигнул ,я лишь отвернулась .

—Почему такая девушка делает в этом притоне-спросил какой-то обрыган.

—Не твоё собачье дело -огрызнулась я и выпила виски.

Его рука легла на моё плечо,резким движением её откинула и схватила за яйца.

—Ты со мной не шути- ещё сильнее сжала.

—Всё всё понял -мужик еле поднял вверх руки и я отпустила.

Все в баре начали присвистывать,заказав ещё виски ,почувствовала что опять кто-то рядом.

—Ну ты даёшь принцесса-какой бархатный и в тоже время грубый голос.

—Могу за себя постоять -ответила я смотря на бутылки .

—И что же такая красивая  делает в этом грязном месте ?-спросил Шон

—Посоветовали ,а я смотрю ты тут часто -перевела на него взгляд.

—Скажу тебе по секрету -он нагнулся около уха ,побежали мурашки -Я опасен.

—Скажу тебе, я каждый день встречаюсь с опасностью-сделав тоже самое парень улыбнулся.

Он заказал мне напиток и куда-то отошёл.

Анна,ты была права,он красавчик - тихо сказала в наушник.

Мы уже на злодеев накидываемся,сержант да у вас плохой вкус- съязывил Джон.

—Мой вкус самый сочный,а вот вас дома Кристина ждёт,не хорошо ждать невесте- на том конце только фыркнули.

Посмотрев вперёд увидела как подходит вся банда .

—Ну привет.

POLICE STATION | ПОЛИЦЕЙСКИЙ УЧАСТОК Место, где живут истории. Откройте их для себя