Через неделю начались практические занятия. Нас посадили в автобусы и через час мы приехали. Академия владела большими территориями на краю города. На территории окружённом высоким забором было нескольких пятнадцати этажных домов. Нас разделили на команды по четыре человека. Одни группы должны были защищаться, а другие нападать. Чёрноволосый мужчина в чёрном обмундирование. Его тело время от времени превращался в дымящегося монстра.
« Если участник теряет сознание или получит серьёзные травмы то он выбывает. Вы можете крушить всё что хотите. Вы должны одеть эти жилеты. Если жилеты светятся, то этого участника нельзя атаковать он выбыл из испытания через несколько минут его заберут и отнесут в медпункт. За вами будут следить дроны. » Сказал он показывая на кучу жилетов. Через минут десять одни группы засели в зданиях, а другие готовились перед входом. Я и ещё четыре человека атаковали.
« Какие у вас способности и как вас зовут?» спросил я.
« Я Влад. Я могу создавать и повиливать огнём.» Сказал парень с красными волосами и чёрной рубашке.« Я Катя. Я могу проходить сквозь стены.» сказала брюнетка в светло фиолетовом костюме.
« Я Алла. Я могу управлять потоками ветра. » Сказал последняя девушка стесняясь. Мы обсудили план и были готовы его применить. Влад, Катя и Алла зашли в здания и побежали вверх по лестнице. Тем временем я со всей силы прыгнул. Я долетел до крыши здания и зацепился за край крыши. Подтянувшись я пошёл к входу на крышу. Дверь была заперта. Я как мог тише, выломал дверь и спустился по лестнице. Я спускался осматривая этаж за этажом. Собираясь списаться на десятый этаж я услышал шум снизу. Я замолчал и остановился. Вдруг я чихнул. Вдруг вокруг меня на огромной скорости начало носится и назначить удары по мне. Мои глаза не успевали следить за ним. Удары были очень слабыми так что я практически их не ощущал.Удары прекратились, и в противоположном углу помещения появилась девушка. Она тяжело дышала. Бегунья была одета в чёрно-синий обтягивающий костюм.
Я понял что обычными ударами её не достать. Я решил использовать дальнею атаку по площади. Я с силой хлопнул в ладоши. Это создало воздушную волну. От неё сложно было уклонился, но девушка попыталась. Она разбежалась и прыгнула, но ей не удалось сделать это. Бегунья отлетела и сильно ударилась об стену. Она упала на пол без сознания. Её жилет засветился, и я направился дальше. С нижних этажей уже доносились звуки битвы. Я поспешил в низ. На восьмое этаже я встретил парня. Увидев меня он разбежался и начал увеличиваться в размерах.Но стал похож на огромного зелёного тигра. Он на скорости ударил меня в лицо. Я отлетел на несколько метров от него. На щеке осталась крупная царапина. Я быстро поднялся и между нами началась драка. Его удары оставляли на мне лишь царапины, но мои удары для него были очень болезненными. Мы дрались несколько минут, а потом мне пришла хорошая идея. Я не хотел избивать его. Я подбежал к дальней стене от моего врага и оттолкнувшись от стены полетел в его сторону. Схватив его мы пробили стену и летели в низ. Он начал врать от страха. Я зацепился за стену и немного проехался вниз. Я держал его за руку.
« Я сдаюсь! Я сдаюсь! Отпусти меня!» кричать он. После этого его жилет засветился.
« Окей.» сказал я и отпустил его. Он испугался и закричал. Вдруг он упал на ноги. Он с удивлением осмотрелся. Я висел на втором этаже. К нам подбежал учитель громко смеясь. Он сказал ему идти в зону отдыха и указал на небольшое задание в двести метров от входа на территорию. Вдруг браслет на его руке запищал он и поднял руку и нажал на кнопку. Показалась голограмма. Там были списки двух команд.
« Ты можешь не возвращается. Они уже закончили.» сказал он не отрываясь от голограммы.
« О класс !» сказал я направлялась за парням с которым я сражался.
« Эй, стой! Ты можешь забрать девушку с десятого этажа.» сказал он повернувшись ко мне.
« Ну ладно.» сказал я. Я разбежался и прыгнул. Я нашёл ту девушку. Она была всё ещё без сознания. Я взял её на руки и вернул в комнату отдыха. Там уже собралась моя и вражеская команда. Я присоединился ко всем. Мне рассказали что тем временем как я сражался на верхних этажах они начали сражаться на третьем этаже с двумя парнями. В итоги во вражеской команде все выбыли из испытания, а в моей команде осталось два человека. Так закончился практический урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город изгоев
FantasyГлавного героя привозят в город для людей с особым даром. Из города практически не реально выбраться. В городе Роман встречает отца. Вскоре он поступает одну из лучших академий в городе. так начинается его новая жизнь в необычном городе. Где всё воз...