Через неделю после перелёта в город Кронт на тренировочном полигоне собрался весь класс и учитель. Учитель держал в руках трость с черепом птицы на конце. Он встал в трёх метрах от нас.
« Сейчас здесь несколько классов. Вас распределили по командам. Вы будете сражаться на полигоне за моей спиной. Списки весят на стене около медпункта.» сказал он.
« Извините, но здесь один человек против троих. Это как то не честно.» сказал девушка указывая на списки.
« Там всё правильно.» сказал он и направился к смотровой башне.
После десяти битв настало моя очередь. Я вышел на середину и приготовился. Напротив меня встали три человека. Послышался выстрел, и битва началась.
Парень начал покрывать себя камнем и покрыв себя на половину побежал на меня.Один из них наделал клонов и тоже направился ко мне. Третий стоял и смотрел. Окаменелый парень подбежал и попыталась удалить, но я нанёс удар первым. Он отлетел и попал в одного из клонов. Больше десяти клонов окружили меня.
Я придумал как справится со всеми ими одновременно. Я подпрыгнул и хлопнул. Воздушная волна повалила всех с ног. Я приземлился на ноги и огляделся в поиске последнего. Вдруг что-то острое воткнулась мне в спину я резко обернулся и увидел последнего врага. Из его рук торчали белые шипы. Я одним ударом вырубил его. Я подумал что всё закончилось, но вдруг что-то большое влетело в меня. Меня откинуло на пару метров. Я встал и увидел огромное каменное создание. Я побежал в его сторону, а он в мою. Мы нанесли несколько ударов друг другу.
После каменный монстр развалился. Парень упал без сознания. Помимо этой битвы я участвовал ещё в десяти таких битвах. В течение месяца проходили такие занятия и с каждым становилось всё сложнее и сложнее. К концу месяца я был на третьем, а Фёдор на пятом месте в рейтинге. На каникулах Фёдор решил отправиться домой навестили родителей. Я зашёл в школу, чтобы забрать спец костюм, которые мне изготовила школа. Я шёл по пустым коридорам и заблудился. Я услышал голоса из кабинета неподалёку. Подойдя к двери я начал вслушиваться.
« Вы у нас новенький и скорее всего вам не рассказали про пророчество.» сказала Оксана Сергеевна.
« Нет не рассказали. Вы мне расскажете?» сказал мужчина.
«Хорошо» сказала она.
« Однажды на землю спустятся боги и принесут собой только смерть и хаус. Только два молодых человека смогут избавить мир от этой угрозы. Один из них погибнет, а другой поведёт людей к победе над тиранами.» сказал она. Вдруг я услышал шаги и рванув прочь. Через несколько минут я нашёл нужный кабинет. После я ушёл в общежития.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город изгоев
FantasyГлавного героя привозят в город для людей с особым даром. Из города практически не реально выбраться. В городе Роман встречает отца. Вскоре он поступает одну из лучших академий в городе. так начинается его новая жизнь в необычном городе. Где всё воз...