Сражение.

0 0 0
                                    

На следующий день я стоял и искал своё имя в списках на стене главного здания. Меня зачислили на факультет силы. Помимо его были факультет анализа и поддержки. Рядом со списками висели рейтинги факультетов. Я состоял в десятке лидеров. Фёдор был на двенадцатом месте таблицы. Мы с ним были зачислены в один факультет и группу. Через час мы отправились в класс где должен был проходить урок. Со звонком зашёл учитель в маске с клювом и все замолчали.

 Со звонком зашёл учитель в маске с клювом и все замолчали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он подошёл к столу и снял маску. Женское лицо показалось из-под маски. Через правый глаз проходил шрам. Этот глаз был прикрыт моноклем.
« Сядь на стул.» сказала она парню сидящему на парте. Парень не реагируя на её слова смотрел на класс.
« Я пятнадцатый в рейтинге. Я один из сильнейших в академии людей. Почему я должен вас слушать?» сказал он с презрением смотря на неё.
«Ты хочешь показать свою силу и чтоб тебя признали? Мне всё равно на это. Сядь за парту.» сказал она спокойно.
« Мне все ровно на людей ниже по списку, а вас там вовсе нет.» сказал он указав на неё пальцем.
« Я не потерплю хамство в свою сторону! Сейчас мы выйдем на боевое поле. » Сказала она с раздражением в голосе.
« Хорошо я согласен на дуэль только у меня есть одно условие. Если я одержу победу вы покинете эту академию!» сказал он широко улыбаясь.
« Ладно тогда если ты проиграешь, ты станешь моим рабом до окончания твоей учёбы в академии.» уверенно сказал она.
« Согласен на ваши условия.» сказал он направляясь к выходу. Когда все собрались на указанном месте началась схватка.
Он начал создавать кристаллы из рук и метать их в неё. Она вытянула руку и вокруг неё вырос большой кристалл.

 Заблокировав атаку она ринулась к нему быстро сделав себе доспехи их кристаллов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Заблокировав атаку она ринулась к нему быстро сделав себе доспехи их кристаллов. Растерявшись он сделал вокруг себя стену. Учительница создала молот и со всей силы ударила по стене. Стена и её оружие разрушались. Он уклонился от следующего удара и бежал прочь от неё. Она обернулась и осмотрелся вокруг. Её взгляд остановился рядом со мной. Вдруг она загорелась. Она атаковала несколькими залпами из огня. Парень создал кристальный щит с шипами и побежал на неё. Тем временем учительница ринулась на него атакуя его огненными шарами. Когда между ними оставалось пару метров щит сломался. Платяная женщина резким движением зашла ему за спину и поднесла к горлу. Он мгновенно замер.
« Я победила», сказала она убирая руку от горла. Парнишка упал на колени и упёрся руками о землю. Пламя на учительнице потухло. Вся одежда на учительнице сгорела.
« Отвернитесь» крикнула она со смущением. Грудь и бёдра прикрывали оставшиеся от кристальной брани куски. Она как можно быстрее создала себе кристальный доспех и побежала ко входу в академию.
« Все в класс! Я вернусь через несколько минут.» кричала она быстро отдаляясь от поля. Через минут десять урок продолжился.
« Ладно продолжаем урок. Меня зовут Оксана Сергеевна.» сказала она. Следующие уроки прошли без происшествий.

Город изгоевМесто, где живут истории. Откройте их для себя