В последний день каникул я решил прогуляться по городу. Я беззаботно шёл по площади смотря на проходящих мимо людей. Вдруг я услышал сильный хлопок над головой. Я посмотрел в его сторону. На крыше здания стоял человек. У него была синяя кожа. Он вытянул руки и струи огня полетели в толпу.
Испуганные люди кричали и пытались убежать. Я хлопнул в ладоши, и огонь полетел обратно в синего человека. С удивлением оглядел толпу. Его взгляд остановился на мене. Он прыгнул и приземлился в нескольких метрах от меня сжигая людей вокруг. Я понимая что драки не избежать рванул в его сторону. Мы обменялись несколькими ударами. Он помимо того что он мог метать огненные шары он обладал супер силой. Через несколько минут сражения практически вся площадь была разрушена. Вокруг небыли не души. Он бил меня раскалёнными кулаками. Сильные ожоги оставались на коже. Мы сражались ещё несколько время. Я отлетел в стену на большой скоростью.
Я с трудом встал и поднял лежащую колону и кинул в моего врага. Он отпрыгнул в сторону. Я схватил арматуру и понёсся на него. Через несколько ударов он попытался нанести удар в плечо, но я схватил его за руку и кинул его на лопатки. Я воткнул в него металлический штырь. Он попытался встать, но я загнул арматуру. Я начал бить синего человека ногами. После нескольких ударов я повернулся и прихрамывая плёлся прочь от него. Вдруг я увидел как что-то на огромной скорости приближается ко мне. Кто-то начал носится и наносить по мне удары. Я ударил ногой по асфальту под собой. Человек отлетел на несколько метров. Не успев апомница он получил сильный удар в ногу.
Я сломал ему ногу и попытался нанести ещё удал, но перед мной выросла каминная стена. Я совсем силой ударил по стене. Камни разлетелись во всей стороны. Вдруг со всех сторон в меня воткнулись каменные иглы. Одним движением я сломал их и нанёс несколько ударов бегуну. Я один сильный удар по спине сломал ему спину. Оставив ого на земле направился прочь от него. Множество царапин и рассечений покрывали моё тело. По ощущениям пару рёбер и нога были сломаны. Сделав несколько небольших шагов я упал и начал кашлять кровью. Вскоре я отключил. Очнулся я в военном госпитале. Мне рассказали что боги спустились на землю, и предложили лидерам стран подчинится им но они отказались. За это они решили уничтожить все нас. Большинство людей было убита. Ты и ещё один человек смогли одолеть захватчиков. Оказалось что это был Фёдор. Пророчество оказалось ошибочным потому что я и Фёдор смогли выжить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город изгоев
FantasyГлавного героя привозят в город для людей с особым даром. Из города практически не реально выбраться. В городе Роман встречает отца. Вскоре он поступает одну из лучших академий в городе. так начинается его новая жизнь в необычном городе. Где всё воз...