Часть 45

2.8K 114 0
                                    

Я почувствовала, как тёплые пухлые губы Лизы коснулись уголка моего рта. Я стояла, не в силах шевельнуться.

- Я хочу знать, что у нас всё по-настоящему, - я прошептала.

Глубина её невероятно карих глаз одолела меня. Она заставила меня почувствовать себя слабой, невинной. Я ослабила руки, находящиеся в её волосах, когда она приблизился ещё ближе. Мои ресницы трепетали, когда её нос коснулся моего.

- Я твоя, - она прошептала. – Пока ты со мной, я твоя.

От её слов у меня перехватило дыхание. Я не могла отвести взгляда от её прекрасного лица. На её  лице появилась милая улыбка, когда я встала своими босыми ногами на её кроссовки. Это дало мне возможность быть ещё ближе к её лицу. Я нежно коснулась её губ своими.

Наши дыхания были учащёнными. Она прикусила свою нижнюю губу, всё ещё смотря на меня.

- Будь моей девушкой, - она сказала тихим голосом.

Я до сих пор не была уверена, что это было – вопрос или утверждение? Но мне было всё равно. Улыбка украсила её красивое лицо, когда я кивнула. Мои руки обвили ее талию, сжимая её. Я услышала, как она хихикнула, прежде чем обняла меня. Я прижалась к её пылающей жаром груди, а она поцеловала меня в макушку. Темнота вокруг ни капли нас не пугала . Тёплые нежные объятья Лизы избавляли меня от всех забот и страхов.Ведь только с ней, я чувствовала себя в безопасности.

- Пойдём.

Я всё ещё держала Лизу за талию, когда мы шли по траве, выходя из леса. Своими руками я держала туфли. Сильная большая рука взяла меня за плечи прежде, чем мы вышли на тротуар. Я вздрогнула, когда она подняла меня с земли и понесла, как невесту на свадьбе. Лиза усмехнулась, мои губы прижались к её горячей щеке, когда она несла меня из парка.

***

Мы стояли у моей двери. Я не смогла сдержать улыбку , когда Лиза поднесла мою руку к своим пухлым губам, оставляя нежный поцелуй на моих костяшках. Её прикосновения были мягкими и нежными. Я играла с её длинными красивыми пальцами, её пристальный взгляд не покидал моё лицо, когда я стала к ней ещё ближе. Мой подбородок был наклонён к её . Поцелуй был страстным.

У меня перехватило дыхание. Кончиками пальцев я коснулась своих губ, поняв, что поцелуй действительно был реален.

- Останься со мной на ночь, - я прошептала.

Она кивнула мне, наши руки переплелись, когда я медленно повела её в дом. Дверь была закрыта на ключ.

Ира и ЛизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя