Я мило улыбнулась,когда помахала рукой Серена,на прощание.Я наконец вышла,закончив работать.Своими кроссовками я прочерчивала твёрдый тротуар,когда я не спеша шла домой.Я залезла к себе в сумку,достала чёрный айпод и невероятно запутавшиеся наушники.Засунув их в уши,я быстро пробежалась по всем песням и оставила ту,самую нужную.
Я почти не смотрела на дорогу и куда я иду,я не обращала внимания на всё это серое и скучное окружение,сейчас меня это не волновало.Поднялся ветер и начал шевелить мои длинные светлые волосы,лежащие на плечах.Я решила срезать дорогу и повернула за угол,мне оставалось лишь пройти мимо автостоянки.Но подняв свои карии глаза вверх,я увидела до дикости знакомую чёрную машину.Быстро вытащив один из наушников,я начала подходить всё ближе и ближе.Возможно,это была её машина,машина Лизы. Мне лишь осталось посмотреть на номер,чтобы окончательно убедится,что она действительно её.
Я оглядывалась,смотрела по сторонам,пытаясь найти её, ту, которая заставляла моё сердце трепетать.Моё разочарование слегка удивило меня.Вдруг,я заметила высокое большое здание,оно было не далеко от стоянки.Это было что - то вроде тренажёрного зала.Любопытсво поглотило меня и я направилась к входу в здание.Аккуратно прикоснувшись к высокой стеклянной двери,я медленно открыла её.Войдя внутрь я сняла свои наушники и положила их в сумку вместе с чёрным айподом.Стойка администратора была довольно большой.С разных сторон было очень много больших и высоких деревянных дверей,ведущих в различные части здания.Ослепляюще - белые стены были украшены фитнес - плакатами.Девушка,стоящая за большой администраторской стойкой,мило и приветливо улыбнулась мне.
-Мисс,вам помочь? - поинтересовалась девушка.
Я повернула свою голову и слегка наклонила её,чтобы как можно лучше рассмотреть довольно высокого и мускулистого парня,стоявшего позади меня.Его большой рост и телосложение не мало испугали меня.Моя нервозность была очевидна,так как на его серьёзном и хмуром лице появилась добрая дружелюбная улыбка.
-Я,эмм...а Лиза здесь? - спросила я.
Он удивленно посмотрел на меня,не много недоумевая,на его лице промелькнуло замешательство.
-Андрияненко? - сказал он грубым голосом.
Я кивнула.
-Да,она эмм..,-Он начал вертеть своей головой из стороны в сторону,-Пойдёмте со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ира и Лиза
Fanfictionэтот фанфик разобьёт вам сердце... я не автор, лишь переделываю, но он определённо вам понравится прошу прощения, если вы заметите ошибки, пишите в комментариях, я буду исправлять🧡