От лица Лизы.
Поведение Иры было немного странным последние несколько дней. Видимо, все её мысли были о чём то совсем другом, о том что мне было не известно. Я надеялась, что это было не потому, что она сожалеет о сексе со мной. Мои действия по отношению к ней были нежными, осторожными, я совсем не хотела причинить ей боль. Мне всё ещё было неловко и стыдно за тот момент в комнате Иры, когда я увидела синяки на её теле,я был очень зла на себя и знала,что это была моя вина,я потеряла контроль над собой.Она абсолютно не должна была встретится с моей тёмной стороной и тем более попасть под её действие.
Когда я медленно и тихо вошла в ярко освещённую большую комнату,Ира стояла спиной ко мне,старательно ища что - то в своей сумке.На ней была надета длинная клетчатая рубашка с закатанными рукавами,ведь,они были слишком длинными.Тёмно - синие обтягивающие джинсы Иры прекрасно сидели на её длинных,стройных и ровных ногах.На моем лице появилась слегка заметная улыбка,когда я не спеша подошла к ней сзади.Её маленькое,беззащитное тело покрылось миллионом мурашек,когда она оказалась в моих объятиях.Я ласково и аккуратно сжала её,положив её подбородок на мое широкое горячее плечо,я вдыхала её нежный и очень приятный запах.
- Это всего лишь я, - я слегка улыбнулся.
Своей большой,сильной и горячей рукой я коснулась её груди,прижав ладонь к сердцу.Её сердце дико стучало в груди от моих прикосновений.
- Ты в порядке? – обеспокоенно спросила я.
- Я-я нормально, ты просто испугала меня, - заикнулась она.Я оставил несколько легких и нежных поцелуев на её длинной шее,пытаясь успокоить.Но я была удивлена и разочарована когда она постепенно отпрянула от меня.Она немного отошла в сторону и через секунду между нами был её ноутбук,когда я старалась подойти к ней ближе. Ира внимательно посмотрела на меня, моя растерянность и недоумение заставили её заговорить.
- У меня проблемы с iTunes, ты поможешь? - спросила она.
Она немного напугано посмотрела на меня,игриво прикусив нижнюю губу. Ира застенчиво и мило улыбнулась,когда я взяла ноутбук из её маленьких рук.Наши пальцы на секунду соединились.
- Конечно, - ответила я.
Она положила свои маленькие и тёплые руки мне на плечо,когда медленно наклонилась и оставила мягкий поцелуй на моей щеке.Я чувствовала тепло и нежность её губ на своей кожу даже когда она отстранилась от меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ира и Лиза
Фанфикэтот фанфик разобьёт вам сердце... я не автор, лишь переделываю, но он определённо вам понравится прошу прощения, если вы заметите ошибки, пишите в комментариях, я буду исправлять🧡