Я быстро вернулась домой,небрежно бросив промокшие куртку и сумку.Мои эмоции немного успокоились,но меня по прежнему трясло,ничто и никогда не сможет сравниться с тем,насколько быстро я бежала.Я вовсе не хотела не с кем встретиться,именно поэтому я решила пойти домой пешком,а не ехать на автобусе,ведь,там много людей.Лёгкий,почти не заметный,свежий и приятный ветерок успокаивал меня,я была расслаблена,он осторожно осушал слёзы на моих розовых,пухлых щеках.Я внимательно обдумывала и размышляла над тем,что было сказано,и что осталось не озвученным,я медленно нагнулась,старательно расшнуровывая свою обувь.Всё,что сейчас мне было необходимо,это добраться до кровати и надолго уйти из реальности,с головой окунуться в свои мысли,то,что облегчит невыносимую боль в моем сердце.Но мои действия резко остановились.Я подпрыгнула,услышав шумный,сильный удар в высокую,железную дверь. Лиза.
Я отчаянно возилась с замком,нервно,торопливо дёргая дверь на себя.Подняв свои большие,Карие глаза вверх,я увидела того,кого совсем не ожидала увидеть.Передо мной стоял Дима,его дыхание было очень учащённым,он почти задыхался,на его лбу были прозрачные капельки пота.Его лицо выражало боль и страх.
- Дим? Что случилось? - спросила я с беспокойством.
Он резко схватил меня за запястье.
- Ты должна пойти со мной, - сказал он.
- Зачем? Что происходит? Где Лиза? - недоуменно спрашивала я.Приятный голос начал дрожать,когда я задала последний вопрос.О,боже,Лиза ...
- Пойдем, я объясню все по пути, - ответил он.
Я не стала одевать тёплую толстовку,вместо этого я поспешно схватила сумку,громко хлопнув дверью и быстро последовав за Димой к машине,которая уже была заведена.Я стремительно залезла,удобно усаживаясь,на заднем сиденье авто.Машина неожиданно тронулась прежде,чем я успела надеть ремень,я тревожно осматривала Диму,который очень удивил меня своим нежданным появлением.
- Ир ,она сорвалась,Лиза ушла искать Эдварда, - пробормотал он.
От услышанного в животе появилась режущая боль,длинные пальцы с силой впились в кресло.
- Дим, - я попыталась подбодрить его.
- Она нашла его, - прошептал он.Я никогда в жизни так быстро не ездила.Моё сердце бешено стучало,сердце ушло в пятки,когда Дима снова нажал на газ,мы поехали ещё быстрее.Мы приехали в район на окраине города.Не прошло и секунды как машина остановилась и я сразу же выскочила из авто и стремительно,уверенно побежала в сторону незнакомого бара,в котором,по словам Димы,находилась лиза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ира и Лиза
Фанфикэтот фанфик разобьёт вам сердце... я не автор, лишь переделываю, но он определённо вам понравится прошу прощения, если вы заметите ошибки, пишите в комментариях, я буду исправлять🧡